8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт

Здравствуйте! Сдала телефон для проверки возможного безвозмездного устранения недостатков в рамках гарантийного обслуживания. Устранение недостатков осуществляется в срок не превышающий 45 календарных дней. На 47 день, после передачи телефона, обратилась в салон связи, но мне сказали, что телефон отремонтирован, но еще не поступил в их салон связи. Входит ли в установленный законом 45 дневный срок время доставки или же продавец должен отремонтировать товар в 45 дней? Какой срок тогда устанавливается для доставки? Есть ли мне смысл писать претензию о расторжении договора и возврате мне денег, если телефон отремонтирован, но не передан мне в 45 дневный срок?

Показать полностью
, Ольга, г. Екатеринбург
Татьяна Ртищева
Татьяна Ртищева
Юрист, г. Ефремов

Ольга, добрый день!

45 Дневный срок ремонта должен быть закреплен в письменном форме.
Если данный письменно не закреплен, то ремонт должен был быть произведен незамедлительно.

Закон о защите прав потребителей
Статья 20.
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
За нарушение данного срока по ст 23 Закона о защите прав потребителей вы вправе взыскать неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.
2) Претензии вашей достаточно, т.к. по п 2 ст 23 Закона о защите прав потребителей в случае просрочки в вашем случае ремонта, вы вправе потребовать обмена. Обмен должен быть произведен в течение 7 дней.
Если товар отсутствует то срок может быть увеличен до 30 дней.
Однако вы вправе потребовать подмену товара, если срок обмену потребуется более 7 дней и продавец обязан вам доставить за свой счет. За нарушение данного срока так же предусмотрена неустойка 1% от цены товара.

1
0
1
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Екатеринбург

Срок устранения недостатков в товаре закреплен письменно в квитанции о приеме товара для проверки возможного безвозмездного устранения недостатков в рамках гарантийного обслуживания "...устранение недостатков осуществляется в сроки не превышающие 45-ти календарных дней от даты получения товара торговым салоном от клиента". В данной ситуации (на 47 день) продавцы говорят, что товар отремонтирован, но еще не прибыл в салон для передачи клиенту (мне). На сайте продавца также стоит статус - Товар отремонтирован, находится в пути в салон связи для передачи Клиенту. Меня интересует, входит ли срок доставки телефона в салон связи для передачи Клиенту в 45 дневный срок или же 45 дней - это срок только для ремонта? Так как (со слов продавца) товар отремонтирован в 45 дневный срок, могу ли я заявить претензию о расторжении договора и возврате денег? Если я принесу претензию, а мне передадут мой отремонтированный товар, стоит ли его брать и не предъявлять претензию? Спасибо!

в 45-дневный срок покупатель должен получить телефон с ремонта

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Опираясь на какие законы я могу получить выписку по ремонтам?
Купил новый авто у официального дилера в январе, за 4 месяца обращался по гарантии и не только к этому же дилеру. Хотел запросить полную выписку моих обращений по этому автомобилю с перечнем выполненых работ - получил отказ, так как эта информация конфиденциальная... Вопрос: правомерен ли их отказ? опираясь на какие законы я могу получить выписку по ремонтам?
, вопрос №4115928, Алексей, г. Тула
Защита прав потребителей
Что делать и как добиться от фирмы ремонта?
Обратилась в оконную компанию по ремонту окна, продувалось, установлены были изначально застройщиком, 3 разных мастера этой фирмы не могли устранить продув, после ремонта последнего мастера в течение 30 минут лопнул стеклопакет, видимо из-за давления и холода, вся переписка с мастером велась по вотсап, было отправлено ему фото с просьбой решить проблему, он согласился и в последующий месяц переносил ремонт из-за погоды, далее говорил что стекло готово и поменяет, потом резко пропал и перестал отвечать, звоню напрямую в фирму говорят он пропал и не отвечает на звонки, уволился одним днем, требовала от них ремонт, на что они говорят что пока не вытрясут с него деньги, ничего не поменяют. Что делать и как добиться от фирмы ремонта? ведь они несут ответственность за мастера, гарантия ремонта - год, никакого договора они не давали, только квитанция.
, вопрос №4115582, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Забрали авто из ремонта в январе, а в мае ремень порвался в лоскуты
Здравствуйте, делали капитальный ремонт двигателя на Гранте и замену ремня ГРМ, это указано в заказ-наряде. Забрали авто из ремонта в январе, а в мае ремень порвался в лоскуты! 6000км всего пробег за этот период. Делали у официального диллера.
, вопрос №4114512, Ирина, г. Москва
Гражданское право
Извините помогите пожалуйста как можно взять кредит на ремонт помогите а мне нужно надо руслан
извините помогите пожалуйста как можно взять кредит на ремонт помогите а мне нужно надо руслан
, вопрос №4113943, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 20.05.2015