8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бракованный системный блок

Купил системный блок в другом городе два дня назад. Он оказался бракованным и сломался через два дня эксплуатации. Могу ли я потребовать возврата денежных средств без ремонта и т.п.? Также, т.к. я в другом городе и ехать мне далеко и дорого, могу ли я потребовать, чтобы продавец своими силами вывез товар?

, Александр, г. Дубна
Алексей Павлович Тарасов
Алексей Павлович Тарасов
Юрист, г. Саратов

Можете, Александр.

Если вес товара более 5кг. то продавец обязан своими силами и за свой счет.

в течении 15дней с момента покупки можете потребовать расторжения договора. В том числе и на технически сложный товар.

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Дубна

Спасибо большое за консультацию! Вес гораздо больше 5 кг. Соответственно я могу по телефону потребовать забрать товар?

Да, позвоните. Но обязательно отправьте письменное требование, для избежания возможных проблем в будущем.

1
0
1
0
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте, Александр.

Вы вправе требовать возврата денежных средств. Вам надо направить ваше требование в виде претензии. На основании Закона «О защите прав потребителей»:

Статья 18:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Также, т.к. я в другом городе и ехать мне далеко и дорого, могу ли я потребовать, чтобы продавец своими силами вывез товар?
Александр

Данное требование также укажите в претензии, если вес товара более 5 кг:

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Два блока у меня открыты, я их прошла, в итоге директор ссылается на то, что все блоки мне были предоставлены
Добрый день, я купила онлайн-курс - 19 марта(курс начался 18 марта). Я ушла с курса 8 апреля по собственным причинам. Переписки и скрины есть. Курс куплен в рассрочку - я принимаю решение связаться с директором школы, чтобы он мне вернул деньги за два закрытых блока в онлайн-школе. Два блока у меня открыты , я их прошла, в итоге директор ссылается на то, что все блоки мне были предоставлены до 8 апреля, и это мои проблемы , что я не прошла этот курс вовремя, хотя пройти курс по цветам за месяц нереально - в итоге директор говорит, что готов возместить мне только 25%, только за 4 модуль. Что делать в такой ситуации, я прошла вернуть деньги за 3 и 4 модуль, потому что доступа к этой информации у меня нет
, вопрос №4116069, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли право я произвести на другую тумбу?
Доброго времени! Умывальник с тумбой был приобретён в сентябре 2023. Стоял в упаковке. Начали устанавливать в ванную комнату в мае 2024. Оказался товар ненадлежащего качества. Один ящик бракован. Вздутие внутренней поверхности (как будто налита краска шириной в ладошку ) и плохо закрывается. Имею ли право я произвести на другую тумбу?
, вопрос №4114856, Зульфия, г. Москва
Защита прав потребителей
У меня вопрос есть ли возможность вернуть деньги через суд?
Добрый день! В марте этого года получила поставку срезанных цветов из Санкт Петербурга на 471000₽ по 100% предоплате. Оплатила транспортные 55000₽ заранее до получения груза. В процессе приемки выяснилось что партия бракованная на 70% гниль, заморозка цветка. В первые три дня с момента поставки сообщила об этом менеджеру через которого делала заказ и получала цветок. Поскольку поставка праздничная, обьем большой, работы много, штат небольшой фото и опись брака мне удалось отправить только спустя неделю. Теперь у юридических моментах. Отсутствует письменный договор, есть только устный с менеджером, которую я хорошо лично знала и полностью доверяла. Я покупала цветок через другого предпринимателя из Иркутска у которого был договор с компанией. Менеджер вы писала нам товар разными накладными и собрала в разные коробки на которых было мое имя. Менеджер отказалась возмещать брак , ссылаясь на правила компании которыми предусмотрено что информация о браке должна поступить в течение суток с момента поставки либо максимум в течение 3 дней при большой поставке. Претензия официальная не подавалась. Я наделась что сможем решить вопрос через менеджера. Менеджер отправила несколько пачек цветов в счет возмещения брака, а потом сообщила что больше не будет возмещать брак. У меня вопрос есть ли возможность вернуть деньги через суд?
, вопрос №4114092, Татьяна, г. Иркутск
Недвижимость
Управляющая компания тоже на моей стороне и согласна с тем что застройщик накосячил и данное расположение
Добрый вечер. Ситуация следующего характера, сдали новый дом. Застройщик разместил на фасаде дома корзины под сплит системы. Получилось так что на стене моей квартиры он повесил мою корзину и корзину которая принадлежит соседней квартире, мало того ещё и сместил её в сторону моего окна таким образом что часть наружного блока соседской сплит системы фактически находится под моим окном как раз частью где находится компрессор. Фактически весь наружный блок полностью весит на моей стене. С соседом о переносе его корзины с полностью моей компенсацией за перенос на его балкон диалога не получилось, оказался упёртый. Меня данная ситуация не устроила ввиду того, что мне не нужна чужая сплит система под моим окном, которая в последствии будет шуметь и давать вибрации и шум на стену. Сегодня я поставил свою сплит систему в его корзину с целью того чтобы этого не сделал сосед. Но по документам ДДУ, акту приёма передачи когда принимали квартиру корзины под сплит системы не фигурировали нигде вообще, т.е. чисто юридически они нигде не прописаны ни в каких документах на квартиру. На вопрос предоставить официальный документ о принадлежности данных корзин с привязкой к конкретной квартире отдел продаж равно как и застройщик ничего не дают. Лишь слова что эта корзина не ваша и типа заставят мой сплит с этой корзины убрать. Управляющая компания тоже на моей стороне и согласна с тем что застройщик накосячил и данное расположение блока сплит системы будет мешать мне из за близкого расположения к окну, но сосед упёртый и похоже принципиальный, хотя УК претензий в случае переноса его корзины на фасад балкона иметь к нему не будет. Скажите может ли как то юридически сосед вынудить меня демонтировать мою сплит систему с предположительно его корзины. По факту имеем то что моя сплит система уже стоит, т.е. за произвольный демонтаж с его стороны или порчу я его могу привлечь по 167 ст УК. Данная корзина весит полностью на стене моей квартиры и часть её под моим окном. И нигде нет никаких документов что именно эта корзина принадлежит именно этой квартире, а понять её принадлежность можно чисто логически.
, вопрос №4112080, Виталий Желудков, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Что мне делать и куда обращаться?
25 апреля купил дверь у ИП Федорова на проезд Монтажников 1Б. Юрий Владимирович кладовщик, он же менеджер и замерщик, красиво всё описал, что у них работают монтажники профессионалы, сразу приехал снял размеры и привёз дверь в упаковке за которую я заплатил 20000 тысяч рублей. На другой день приехал монтажник Иван и начал ломать весь дверной проём, отрывать панели. Хотя там нужно было снять только панели по бокам, я сказал зачем посбивал всю штукатурку,он ответил что он мастер и не надо его учить. А когда распечатали из упаковки дверь она оказалась бракованная. Я сказал что мне не надо ставить такую дверь. Но он установил её кое как, и стал требовать деньги за монтаж 3600 тысяч рублей оставив после себя бордак, я сказал приедет Юрий тогда будем разбираться. Но с угрозами пришлось отдать деньги. На другой день приехал Юрий демантировал дверь и стал устанавливать заново, хотя я сказал что мне такая дверь не нужна и кто будет платить за брак. Но он сказал что ничего не за что платить не будет и не даделав уехал. А так же ни какого договора не оставил, только накладную и товарный чек на дверь. Что мне делать и куда обращаться?
, вопрос №4109430, Иван, г. Тамбов
Дата обновления страницы 20.05.2015