8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен в магазине купленной детской коляски

5 дней назад купили детскую коляску, но она не подошла нашему ребёнку. Можно ли её обменять? Продавец отказывается.

, людмила степанова, г. Великий Новгород
Алексей Дюкарев
Алексей Дюкарев
Юрист

Добрый день!

На Ваш вопрос сообщаю, что Вы вправе обменять приобретенную детскую коляску.

Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":

Статья 25
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.


Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.


Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.


2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.


По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

При этом, детские коляски в перечне товаров не подлежащих обмену, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, отсутствуют.

Если будут отказывать, обратитесь к ним с письменной претензией.

1
0
1
0
людмила степанова
людмила степанова
Клиент, г. Великий Новгород

Спасибо, Алексей, но на коляске проехали по хорошей дороге немного, царапин нет, но на шинах видно, что пользовались.

Придайте коляске вид новой вещи и настаивайте, что вещью не пользовались.

1
0
1
0
Константин Жуков
Константин Жуков
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 7.1

В Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, детские коляски не включены.

Продавец обязан обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
При этом необходимо учитывать, что обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

В случае неправомерного отказа Вы имеете право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

1
0
1
0
Татьяна Семухина
Татьяна Семухина
Юрист

Здравствуйте Людмила! Согласно Ст. 25 Закон "О защите прав потребителей": " 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Если продавец отказывается обменять коляску, вы можете написать претензию на имя директора магазина, в претензии изложить свои требования и срок для рассмотрения. Претензию оформить в двух экземплярах, одну из которых вручить продавцу,а на втором экземпляре поставить отметку о приеме претензии. В случае, если продавец отказывается принять претензию, необходимо отправить претензию по почте заказным письмом с простым уведомлением о вручении по адресу указанному на вывеске магазина (отдела) продавца.

С уважением Татьяна Юрьевна


1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Все пломбы на коробке сохранены, могу ли я вернуть его обратно в магазин?
Здравствуйте,купил телефон,коробку не вскрывал,т.е. все пломбы на коробке сохранены,могу ли я вернуть его обратно в магазин?
, вопрос №4102578, Александр, г. Москва
Медицинское право
Моей девочке 04.04 24 18 лет.в марте—апреле собрали все документы для прохождения МСЭ в детской поликлинике
Добрый день. Моей девочке 04.04 24 18 лет .в марте—апреле собрали все документы для прохождения МСЭ в детской поликлинике. 26-го сказали подкрепиться к взрослой . Взрослый терапевт в отпуске до 10-го. Что делать? Как правильно поступить?
, вопрос №4102382, Золутзан Мейриева, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Купил новый прицеп в магазине, могу ли я, в течении первых 10 дней, ездить с ним без номеров (без регистрации в гибдд), а только с ДКП?
Купил новый прицеп в магазине, могу ли я, в течении первых 10 дней, ездить с ним без номеров (без регистрации в гибдд), а только с ДКП ?
, вопрос №4100915, Aleksey, г. Вологда
Все
Добрый день Купила 2 белые вещи в двух разных магазинах Одна
Добрый день. Купила 2 белые вещи в двух разных магазинах. Одна с чёрными вставками. Ни на бирках, ни продавец в магазине не уточнил, что вставки "линяют". В итоге обе вещи покрасилась пятнами. Что делать в таком случае? Модно ли потребовать деньги за обе вещи с продавца?
, вопрос №4100755, Виктория, г. Череповец
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 30.05.2012