Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат обуви без чека
Здравствуйте! В феврале 2013 года в г. Хабаровск в магазине "Карри" я купила демисезонные ботильоны, по цене 1299 руб. При покупке мне было сказано, что гарантия начинается с начала сезона (1 апреля)и действительна в течении 30 дней. Ботильоны стали разваливаться по подошве и 30 апреля, после того, как в мастерской обуви мне отказались их ремонтировать, просто по причине невозможности устранения этого дефекта, я отвезла обувь назад в магазин. Но к сожалению, чек был утрачен. Обувь в фирменной коробке и в фирменном же пакете у меня приняли, также написала заявление на возврат суммы. Не дождавшись в течении двух недель никаких известий, 15 мая проехала в магазин сама. Там мне сказали, что могут обменять мне обувь на аналогичный товар, но я не смогла для себя ничего выбрать и попросила вернуть уплаченные деньги в размере 1299рублей, на что мне ответили, что остатки этой обуви продавались по 599 руб, соответственно вернуть мне могут только ЭТУ сумму. Правильно ли себя ведет администрация магазина? И что я могу сделать в данной ситуации?
Уважаемая Татьяна!
Действия администрации магазина не законны. Так, в соответствии с п. 1 ст. 18 ЗоЗПП, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Согласно п. 5 ст. 18 ЗоЗПП,отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Составьте письменную претензию продавцу со ссылками на вышеуказанные статьи ЗоЗПП и отдайте ее под роспись, либо направьте по почте заказным письмом с уведомлением. При отказе в удовлетворении требований, Вы вправе обратиться в суд.
Удачи!