8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат обуви без чека

Здравствуйте! В феврале 2013 года в г. Хабаровск в магазине "Карри" я купила демисезонные ботильоны, по цене 1299 руб. При покупке мне было сказано, что гарантия начинается с начала сезона (1 апреля)и действительна в течении 30 дней. Ботильоны стали разваливаться по подошве и 30 апреля, после того, как в мастерской обуви мне отказались их ремонтировать, просто по причине невозможности устранения этого дефекта, я отвезла обувь назад в магазин. Но к сожалению, чек был утрачен. Обувь в фирменной коробке и в фирменном же пакете у меня приняли, также написала заявление на возврат суммы. Не дождавшись в течении двух недель никаких известий, 15 мая проехала в магазин сама. Там мне сказали, что могут обменять мне обувь на аналогичный товар, но я не смогла для себя ничего выбрать и попросила вернуть уплаченные деньги в размере 1299рублей, на что мне ответили, что остатки этой обуви продавались по 599 руб, соответственно вернуть мне могут только ЭТУ сумму. Правильно ли себя ведет администрация магазина? И что я могу сделать в данной ситуации?

Показать полностью
, Татьяна Нигматулина, г. Хабаровск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Уважаемая Татьяна!

Действия администрации магазина не законны. Так, в соответствии с п. 1 ст. 18 ЗоЗПП, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Согласно п. 5 ст. 18 ЗоЗПП,отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Составьте письменную претензию продавцу со ссылками на вышеуказанные статьи ЗоЗПП и отдайте ее под роспись, либо направьте по почте заказным письмом с уведомлением. При отказе в удовлетворении требований, Вы вправе обратиться в суд.

Удачи!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Моя фирма заключила договор подряда с частным лицом, на проведение работ по поставке и монтажу климатического оборудования (договор есть+кассовые чеки)
Добрый день. Моя фирма заключила договор подряда с частным лицом, на проведение работ по поставке и монтажу климатического оборудования (договор есть+кассовые чеки). После поступления аванса, мы закупили оборудование (дорогие кондиционеры, приточно-вытяжные установки) и материалы для проведения работ. Заказчик обозначил, что работы начнем через два месяца, т. к идет строительство дома. Сегодня звонит и говорит, что передумала… Что делать в такой ситуации, оборудование для нее у нас на складе, вернуть я его уже не смогу.
, вопрос №4099675, Елена, г. Ульяновск
Гражданское право
Сделал 2 депозина онлайн казино 4000, и3000 не пришли не мто не отвечает чеки все есть
Сделал 2 депозина онлайн казино 4000, и3000 не пришли не мто не отвечает чеки все есть
, вопрос №4099432, Николай, г. Иркутск
Заключение и расторжение брака
Или как я должна получить чек?
Здравствуйте. Объяснте пожалуйста. Я написала исковое заявление на развод, но в перечне документов указанл, что я должно приложить чек об отправке искового заявления ответчику с описью вложения. Я должна прийти на почту и отправить заказное письмо и вложить копии документов? Или как я должна получить чек?
, вопрос №4098756, Эльза, г. Москва
Гражданское право
И сколько я потеряю если сделаю возврат сейчас?
Взяла рассрочку на обучение в школу музыки, передумала, хотела сделать возврат. Прошло уже несколько дней. Услугами не пользовалась. В школе мне ответили, что к моя кредитная история ухудшился и что в следующий раз мне могут не выдать рассрочку/кредит. Так ли это и могу ли я сделать возврат средств без порчи кредитной истории? И сколько я потеряю если сделаю возврат сейчас?
, вопрос №4097406, Orihime, г. Иркутск
Дата обновления страницы 18.05.2013