Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На что я могу рассчитывать?
Добрый день! 22 апреля 2015 года я обратилась в один из салонов Евросеть ,с тем, что в моем телеофоне (iphone 6 plus) были проблемой с камерой (нечеткие,размытые фотографии), мне предложили отдать его на диагностику, подчеркнув, что если дефект вызван сбоем системы, то мне просто переустановят ее,а если это механический дефект, то iphone меняют. 3 сотрудника магазина убеждали,что iphone не ремонтируют,а меняют, подчеркнув это, что их даже не разбирают и не выпускают к ним детали. И забрали телефон. 12 мая 2015 года мне позвонили из сервиса и сказали,что можно забрать телефон. В этот же день я пришла в данный салон , продавец отдал мне телефон и сказал,что на нем заменили камеру, такое заявление повергло меня в шок. Естественно я начала говорить,что когда я отдавала телефон, мне говорили по другому, на что продавец,ничего не объясняя связал меня с юридическим отделом, девушка по телефону никакой конкретной информации мне не сказала, только сказала,что мой телефон был отремонтирован по официальному заявлению APPLE,В ОФИЦИАЛЬНОМ СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ,но в гарантийном листе было написано,что ремонт осуществлялся в ООО"Твой мобильный сервис" девушка по телефону сказала,что никакой информации мне не даст,и что за других отвечать не может.Сотрудник магазина также начал доказывать,что ничего про замену телефона мне не говорили. Также в гарантийном листе было написано,что по требованию заказчика 02.05.2015 была произведена замена камеры,хотя мне никто не звонил и замену камеры не обсуждал. Также на телефоне было поцарапано защитное стекло. Я звонила их генеральному дтректору и получила просто извинения.Таким образом,меня поставили в неловкое положение, я была без телефона целый месяц,мне поменяли без моего ведома камеру,вскрыв мой телефон, где гарантия что камера оригинальная и качественная, сотрудники не дали никакой конкретной информации, юридический отдел работает ужасно, никто ни за что не отвечает, для чего тогда нужны сотрудник и? Почему говорят неточную информацию. Могу ли я как-то привлечь к отвественности сотрудников и получить компенсацию?Заранее спасибо.
Ну это ерунда, вскрыть, продиагностировать и починить можно абсолютно любую вещь, не говоря уже о том, что существует логичное понятие обоснованной замены. Если новая вещь стоит 50000 рублей, а её ремонт 5000 рублей, то со стороны производителя глупо всем подряд менять аппараты. Айфоны прекрасно разбираются и чинятся.
По телефону Вам не обязаны ничего рассказывать, если Вы хотите с чем-то ознакомиться стопроцентно, Вы должны обратиться письменно.