Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара без чека
Здравствуйте, меня зовут Руслан. Я приобрел комплектующую деталь для ноутбука на рынке но упаковка была открытой и меня убедили что она новая. На месте не проверял. Прошел месяц и я решил ей воспользоваться но как оказалась она бракована. Владелец точки заявил что меня не знает и продавец сказал тоже самое и ко всему добавил что у них нет единой базы по продаже товара. В магазине есть видео наблюдение что возможно станет доказательством. И я случайно потерял чек. Как я могу получить аналогичный товар? Его стоимость 4000 рублей. Спасибо.
Здравствуйте, Руслан.
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей»:
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Направляйте им письменную претензию об обмене товара. Если сами понесете, то в двух экземплярах — на вашем пусть поставят отметку о принятии. Если не захотят принимать претензию, отправляйте ее по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Уважаемый Руслан!
Согласно п.5. ст. 18 ЗоЗПП,
«Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного
документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является
основанием для отказа в удовлетворении его требований».
В случае спора Вы имеете право ссылаться на свидетельские показания в подтверждение факта заключения договора.
Хочу обратить Ваше внимание, что Вы, как потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Пишите претензию на имя директора или индивидуального предпринимателя с выбранным Вами требованием, ссылаетесь на ст. 18 ЗоЗПП.
В случае отказа Вы имеете право обратиться в Роспотребнадзор.