8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сотовые операторы

МТС в одностороннем порядке перевел меня с безлимитного интернет тарифа на лимит в 50гб. Согласия на подобные действия я не давал. В договоре прописано что МТС в одностороннем порядке имеет право на изменение тарифов, но насколько я понимаю это должно действовать на потенциальных клиентов, а не на уже заключивших договор.

Правомерны ли их действия?

, Николай, г. Великий Новгород
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист

Николай, а в договоре, который ВЫ лично подписывали есть пункт, что МТС в одностороннем порядке имеет право на изменение тарифов ?

0
0
0
0
Николай
Николай
Клиент, г. Великий Новгород

У них типовой договор и там есть такой пункт. Но он противоречит ГК РФ!

И я уже нашёл прецедент где арбитражный суд указал на то что МТС имеет право на формирование тарифов в одностороннем порядке, для ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ клиентов, а не для уже заключивших договор.

Могу дать выкладку по этому делу если вам интересно

Николай
Николай
Клиент, г. Великий Новгород

И на официальном сайте есть такой пункт что "После закрытия для подключений условия предоставления интернет-опций не изменятся." http://www.mts.ru/news/2015-03-18-4405707/

на каком основании тогда принудительно поменял тариф мне?

Похожие вопросы
Уголовное право
Позвонил типа оператор сотовой связи мегафон попросил сообщить фио дату рождения серию и номер паспорта
Позвонил типа оператор сотовой связи мегафон попросил сообщить фио дату рождения серию и номер паспорта. Ну я и выдала. Сейчас в панике. Что делать?
, вопрос №4106412, Ольга Муковнина, Киев
900 ₽
Семейное право
Как только в свое время я понял что проходить службу на Сво я не буду, я предоставил в банк мобилизационное
Добрый день . Сбербанк после отмены кредитных каникул назначенных по ФЗ 377 начислил штрафы и неустойки, так как фактически я в СВО не участвовал, но был мобилизован , что соответствует формулировке в пункте 1 статьи 1 данного закона, что кредитные каникулы положены лицам призванным на военную службу по мобилизации, но не проходящим её ( так как гражданин призванный и проходящий разные вещи ) , кроме того в статье 1 нет упоминания,о том ,что каникулы доступны только участникам СВО , как говорил один из операторов банка . Как только в свое время я понял что проходить службу на Сво я не буду , я предоставил в банк мобилизационное предписание поветсу и военный билет бля уточнения , нужно ли отменять каникулы или можно пользоваться ими до назначенной даты окончания каникул . На что сотрудник банка при личном визите , ответил что можно пользоваться. К примеру в Альфа банке , так же были оформлены каникулы , и сотрудники сказали , что можно пользоваться, но после их отмены никаких штрафов и неустоек не последовало, так как по словам оператора факт мобилизации был согласно опять же статьи 1 пункта 1 и я продолжаю платить в Альфа банке кредит в обычном режиме , а в Сбербанке уже второй раз подаю обращение на снятие начисленной задолжности по вине сотрудников банка . Имеет ли смысл сейчас уже подавать в суд и есть ли шансы на успех в деле или продолжить пока что решение на стороне банка ?
, вопрос №4106191, Дмитрий Трофимов, п. Тульский
Гражданское право
Позвонили и представились оператором Билайн, сказали необходимо продлить договор, для этого необходимо подтвердить личность запросили ИНН чем это грозит?
Позвонили и представились оператором Билайн, сказали необходимо продлить договор, для этого необходимо подтвердить личность запросили ИНН чем это грозит?
, вопрос №4105650, Татьяна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
19 апреля после внезапного получасового отключения электричества в доме перестал работать интернет моего провайдера. По сей день (1 мая) интернет так и не работает. Чтобы иметь доступ в интернет, мне приходится использовать wi-fi сеть другого члена семьи (в квартире два разных провайдера). У второго провайдера лимит трафика, поэтому скорость на нём урезали до нескольких десятков Кбит/с для всех подключённых устройств. Таким образом, неудобства теперь испытывает вся семья. За это время я неоднократно связывалась с техподдержкой своего провайдера, как по телефону, так и через чат в личном кабинете. Каждый раз бот в начале говорит, что по моему адресу никаких проблем нет и всё работает исправно. После чего подключается живой оператор и сообщает, что проблема всё-таки есть и они работают над её устранением. И каждый раз называют новые сроки завершения работ, т.е., кормят "завтраками". И так уже две недели. Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
, вопрос №4104481, Саша, г. Москва
Интернет и право
Могу я их вернуть обратно на карту?
Добрый дент, внесла депозит в казино пин ап 21 апреля и 26 апреля в 1win , деньги не пришли, операторы не отвечают, дозвониться не реально. Могу я их вернуть обратно на карту? Чеки есть
, вопрос №4104221, Яна, г. Москва
Дата обновления страницы 14.05.2015