8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат и обмен товара

Здравствуйте. подскажите пожалуйста, мне подарили щипцы для волос, которые не устроили меня по функциям. на следующий день я пошла в магазин их обменять на другие(товар,чек и упаковка,не использовались ни разу), на что мне сказали что мол обмену и возврату они не подлежат, так как относятся к предметам личной гигиены. в перечне указано - Предметы личной гигиены (зубные щётки, расчёски, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары). слово щипцы в этом перечне нет!!!!!! поэтому важно знать что именно относится к "аналогичным товарам". я написала в магазине заявление на возврат и щипцы у меня забрали. какая вероятность того что мне вернут деньги после рассмотрения заявления???? Заранее спасибо

Показать полностью
, Светлана,
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Сложно сказать какова вероятность. В законе нет возможности просто сдать товар. Есть право обменять, если он не подошёл по цвету, размеру но не по функционалу. А возврат возможен в случае отсутствия аналогичного товара на день обращения.

По поводу товаров личной гигиены. Когда говорится аналогичные товары имеется в виду товары которые как и приведенные товары контактируют с какими то частями тела человека. То есть если заколка, бигуди контактируют с волосами то и щипцы обмену не подлежат так как такде контактируют с волосами.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент

Я предлагала вариант обмена. Эта вещь ни разу не была использована!!! Зато продавец когда принимала у меня товар и заявление крутила свои волосы на нее. Коментируя тем что проверяет работу товара. Разве так можно делать если это вещь личного пользования???

нельзя и не надо было ей это позволять делать. Но скорее всего Вам к сожалению откажут.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Я их ей заказал и доставил в течении месяца, в день когда она забрала посылку девушка заметила что кроссовки
Здравствуйте, я являюсь посредником из китая помогаю людям в доставкке товаров из китая в россию. полтора месяца назад девушка скинула скриншот кроссовок louis vuitton которые она хочет заказать через меня, они вышли в стоимость 96.000 рублей с учетом всех расходов. я их ей заказал и доставил в течении месяца, в день когда она забрала посылку девушка заметила что кроссовки неоригинальные и требует возврат денег, на это я ей ответил что я являюсь посредником и помогаю только с поиском и доставкой товара, а за оригинальность продукции ответственность не несу, что по факту так оно и есть я ей не гарантировал что придут оригинальные кроссовки и даже речи не было о том что товар оригинал, как мне поступить в данной ситуации и как мне ответить правильно на её требование? Деньги за выполненную работу я возвращать не собираюсь так как я выполнил свои обязательства и готов судиться так как она мне пригрозила судом.
, вопрос №4105747, ввв вбвбэмэвбымбвабыэаббаэ, г. Москва
Защита прав потребителей
Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому
Приобретали в магазине днс телевизор (с витрины), приехали домой и обнаружили дефект на экране, предположили, что это произошло во время упаковки телевизора, сначала позвонили на горячую линию. В разговоре сотрудник сообщил, что это возврат и нужно приехать с товаром обратно. По приезде в магазин в возврате отказали и сказали писать претензию. Так же сотрудник магазина сообщил, что на записях камер не видно чтобы при упаковке трогали этот угол . Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому углу случайно ударил вилкой от провода питания, но я не придала этому значения Как действовать дальше , как посмотреть камеры и защитить свои интересы
, вопрос №4103695, Ирина Зиновьева, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 14.05.2015