Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервисный центр починил одно, но сломал другое в ноутбуке
Добрый вечер. Отдал ноутбук в сервисный центр на платные работы по замене видеокарты. Видеокарту заменили, но перестали работать ЮСБ порты. Сказали, что они были изначально нерабочие и предложили еще работы по исправлению этой проблемы. Но порты 100% были рабочие. Как это доказать и можно их заставить за свой счет исправить это? Так как работы по ремонту от 5000р будут стоить.
А и еще: при приеме ноутбука в СЦ проверка работоспособности ЮСБ не проводили. В акте приема нет ни слова про работоспособность ЮСБ портов.
при приеме ноутбука в СЦ проверка работоспособности ЮСБ не проводили. В акте приема нет ни слова про работоспособность ЮСБ портов.
Алексей
Добрый день Алексей!
Ну и нет записи о том, что он не работал — правильно?
В таком случае будет разумно предъявлять требование предусмотренное статье 35 Закона о защите прав потребителей:
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Для начала подайте претензию исполнителю. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!