8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат испорченного товара

Здравствуйте. Несколько дней назад я продала детское вечернее платье. дорогое. На следующий день клиентка принесла порванное платье. И попросила вернуть деньги . Платье было порвано на видном месте впереди. Не заметить при продаже большую дырку было не возможно. Мы предложили клиентке сделать экспертизу. Она отказывается сама делать ее. Грозит судом. Как нам быть? С уважением Наталья.

, Наталья, г. Саратов
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург
Как нам быть?
Наталья

По закону экспертизу обязан делать продавец, если будет доказана вина покупателя, стоимость экспертизы взыщите с покупателя. Если дойдет до суда экспертизу все равно придется делать.

Успехов.

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Саратов

Спасибо. Но скажите пожалуйста: Разве не покупателю придется доказывать, что платье было бракованное? С уважением Наталья.

Но скажите пожалуйста: Разве не покупателю придется доказывать, что платье было бракованное?
Наталья

Только если на товар не установлен гарантийный срок.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В остальных случаях все должен доказывать продавец.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Успехов.

0
0
0
0
Алексей Чамкин
Алексей Чамкин
Юрист, г. Самара

Здравствуйте! Немного обновлю и расширю информацию(не хочу обижать своего коллегу).Согласно п. 28. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» (28 июня 2012 г.) при разрешении требований потребителей необходимо учитывать, что бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, в том числе и за причинение вреда, лежит на продавце (изготовителе, исполнителе, уполномоченной организации или уполномоченном индивидуальном предпринимателе, импортере) (пункт 4 статьи 13, пункт 5 статьи 14, пункт 5 статьи 23.1, пункт 6 статьи 28 Закона о защите прав потребителей, статья 1098 ГК РФ).

.Исключение составляют случаи продажи товара (выполнения работы, оказания услуги) ненадлежащего качества, когда распределение бремени доказывания зависит от того, был ли установлен на товар (работу, услугу) гарантийный срок, а также от времени обнаружения недостатков (пункт 6 статьи 18, пункты 5 и 6 статьи 19, пункты 4, 5 и 6 статьи.С Уважением Чамкин А.А.Саратов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Товарные знаки, патенты
У меня была мысль со своим товаром принести стихи в народ (покупателям), для этой цели придумана идея
Юр.лицо зарегистрировало общеупотребимые слова "это искусство" как товарный знак в 35 классе МКТУ (во вложении расшифровка, что имеется в виду). У меня есть литературное произведение (стихи), где по тексту есть это словосочетание. У меня была мысль со своим товаром принести стихи в народ (покупателям), для этой цели придумана идея публикации части строк на внутренней стороне упаковки товара (где есть это словосочетание) и даётся там же покупателю QR-код прочитать полный текст произведения. Соответственно, фотографии товара и его внутренней части будут на сайте товара и в интернете в карточке товара на маркетплейсе, но рекламным слоганом их использование не планируется. Но в 35 классе есть много чего ещё, хотелось бы понимать, могу ли я использовать с товаром свои стихи указанным выше способом, не нарушает ли это исключительных прав владельца товарного знака?
, вопрос №4165323, Александр, г. Краснодар
Наследство
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день. Купили товар на Авито. У продавца указан гарантийный срок 6 месяцев. При покупке (личная встреча) нам выдали накладную о товаре, которая в последующем была утеряна. Оплата была переводом продавцу на карту. Гарантия еше не вышла, товар сломался, решили вернуть. Продавец отказывается принимать товар на рассмотрение гарантийного случая без накладной. Ссылаясь на то,что серийный номер товара был указан в накладной и мы можем вернуть ему не его товар. Якобы учет товара он не ведет и сверить он сможет только с выданной ранее накладной. Как быть? Как вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4165233, Анастасия, г. Иркутск
486 ₽
Защита прав потребителей
Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
Я приобрел в интернет-магазине товар надлежащего качества, который не подошел мне по размеру и цвету. В соответствии с Законом о правах потребителей и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи я имею право на возврат товара. Интернет-магазин уклоняется от приема товара и не отвечает на претензии. Мое требование - принять товар и вернуть мне денежные средства, уплаченные за товар. Я намерен обратиться в суд. Чего требовать в суде от интернет-магазина: понуждения исполнить обязанность принять товар и вернуть деньги или возмещения убытков в связи с нарушением права в размере стоимости товара? Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
, вопрос №4165050, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Что товар надлежащего качества или не надлежащего?
купила смеситель в интернет-магазине, приняла у курьера товар, подписала акт приемки. через несколько дней решила сделать возврат. отнесла в магазин, там вскрыли коробку и продавец отказал в возврате, ссылаясь, что на товаре царапины. Что можно сделать в такой ситуации? Оказалось, что товар внутри был без индивидуальной упаковки каждого элемента (это мне сказали в ответе от магазина). На что я мог рассчитывать? Есть ли какие-то нормы описывающие размеры этих царапин? На каком основании я могу защищать свои права? Что товар надлежащего качества или не надлежащего? И у меня нет фото и видео приемки товара. Магазин пользуется тем, что я не вскрыла товар при приемке. а по факту просто не хочет делать возврат. Помогите в решении проблемы
, вопрос №4164884, екатерина, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
После того как моё заявление было принято в работу, примерно через две недели, исполнитель написала мне смс, о том что она сожелеет о слусившимся, просит адрес куда отправить товар и остаток денег
Здравствуйте, примерно две недели назад отправила заявления в полицию о мошенничестве. Ранее заключила договор оказания услуг с ИП. Перечислила деньги за услугу и денежные средства для закупать тоаара, на мои средства был приобретение товар, который в последствии по договору, должен был отправлен мне. После того, как я отправила деньги, товар был куплен, но потом исполнитель перестал отвечать мне во всех менеджерах, заблокировала меня везде. Позже я проверила ИП по реквизитам, реквизиты были не верными. Соответственно, исполнитель присвоил себе мои деньги и товар, я написала заявление в полицию. После того как моё заявление было принято в работу, примерно через две недели, исполнитель написала мне смс, о том что она сожелеет о слусившимся, просит адрес куда отправить товар и остаток денег. Из этого следует вопрос, как мне поступать в этой ситуации, отправить ей адрес и номер карты или игнорировать её, так как заявление уже в работе. Позже я узнала, что я не единственная, кого она обманула. Мне бы хотелось чтоб её наказали, но и вернуть свои деньги.
, вопрос №4164821, Светлана, г. Южно-Сахалинск
Дата обновления страницы 11.05.2015