Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На что я могу расщитывать в ситуации, описанной ниже?
Здравствуйте, сегодня приобрел шрус наружний на авто. Подбирали и по VIN- коду и фактически сравнивали со старым шрусом, считали кол-во шлицов, все схоже! В магазине дали один шрус в не полном комплекте, не было гайки и стопорного кольца, и коробка была не родная, хорошо посмотрел там же, доложили и гайку и кольцо! Со вторым было все в порядке! Потом на СТО поменяли оба шруса, через полтора км, машина встала... оттянули на СТО, разобрали, выяснилось, что вал привода прокручивается в том злополучном шрусе, а сам шрус не крутится! Сегодня же поехал в магазин, продавец сказал, что не в его компетенции решать такие вопросы, и направил завтра к инженеру по качеству! Вот хочу подготовиться к разговору, товарный вид шруса потерян, потому как он в смазке, и сбоины на корпусе, так как, кроме молотка, его не чем не снять, но нужен ли товарный вид, если деталь не работает? Должны ли они вернуть деньги? На СТО соответственно, хотят денег за повторный разбор.
- x32klGcVzeI.jpg
Вот хочу подготовиться к разговору, товарный вид шруса потерян, потому как он в смазке, и сбоины на корпусе, так как, кроме молотка, его не чем не снять, но нужен ли товарный вид, если деталь не работает? Должны ли они вернуть деньги? На СТО соответственно, хотят денег за повторный разбор.
Александр
Добрый день Александр! Если товар ненадлежащего качества то товарный вид и то, что он использовался значения не имеет.
Советую Вам в претензионном порядке заявить свои требования. Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей, Вы имеете право как на возврат денежных средств, так и на обмен товара ненадлежащего качества.
Сборка и разборка данной некачественной детали в данном случае будет убытками:
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
И самое главное!:
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!