Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не выявлен дефект, как поступить?
Здравствуйте. 23.11.14 был куплен смартфон sony xperia m2. На следующий же день после покупки был выявлен дефект - при поездке в транспорте как при входящем, так и при исходящем звонке собеседник меня практически не слышит. Слов разобрать невозможно, только прерывающиеся буквы. Телефон так реагирует на мелкую частую тряску, т.к. вне машины как бы я телефон не трясла голос остаётся корректным. Позже обнаружила что если разговаривать в машине через гарнитуру дефект так же исчезает, но гарнитура не всегда под рукой и вообще это жутко неудобно. К сожалению в ремонт отнести телефон на тот момент не могла. Спустя несколько месяцев появился второй дефект - экран резко тух и не реагировал на кнопки, хотя подсветка оставалась. 20.04.15 отдала телефон в СЦ с указанием этих двух проблем. 07.05.15 телефон вернули. Произвели переустановку ПО и механический ремонт. Забрав телефон и проехав с ним в авто было ясно что недостаток динамика не устранен. 08.05.15 телефон был отдан назад в СЦ. 11.05.15 мне позвонили и сказали что телефон можно забрать, дефектов не выявлено, а проблемы со связью возникают из за установки оператором 3G. Но дефект возникает независимо от оператора и только в транспорте. Какие теперь мои дальнейшие действия? Ведь недостаток существенный и он мешает пользоваться прямой функцией телефона - разговаривать. Сдавать на независимую экспертизу страшно, ведь дефект выявить очень сложно, и если его не обнаружат оплачивать придётся мне? Я хочу заменить телефон на другой, возврата денег не хочу т.к. телефон взят в кредит. Как поступить?
Здравствуйте. Существенный недостаток или нет способна определить только экспертиза. Если Вы все таки уверены что недостаток имеется, то необходимо отнести на дополнительную экспертизу или сразу обращаться в суд и в суде просить назначить экспертизу. В любом случае изначально за нее придется платить вам, потом взыщите с магазина данную сумму. Других вариантов решения проблемы не вижу.