8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за горнолыжную одежду

Здравствуйте!

25 января 2013 я купила горнолыжную мембранную куртку в крупном сетевом магазине. Имеется чек, информации о гарантии не было дано ни письменно, ни устно. Куртка эксплуатировалась 3 раза за 2 месяца (без недостатков), а потом неделю в горах. За это время на всех проклеенных швах отошел слой "клея", а также сломалась одна "собачка" на молнии. Куртку не стирала, чтобы не было повода обвинить в неправильной эксплуатации.

Анонимно позвонила в справочную службу магазина - узнать о сроке гарантии и сроке эксплуатации. После долгого ожидания мне сообщили, что магазин дает гарантию месяц, производитель срок эксплуатации не сообщил, а срок гарантии не установил. На вопрос "что мне делать?" снова была длительная пауза, после которой мне сказали, чтобы приносила куртку - будет экспертиза, после которой решится вопрос о возврате денег.

Согласно ФЗ о защите прав потребителей, экспертизу должна проводить я и только с результатами, товаром и заявлением обращаться в магазин. Причем заявление я могу подать только на ремонт/обмен товара, а только после 21 дня - на возврат.

Правильно ли я поняла закон? Прокомментируйте, пожалуйста, мою ситуацию.

Файл с браком прилагается.

Показать полностью
  • DSC_0448
    .jpg
, Людмила Покровская, г. Санкт-Петербург
Евгений Глушаков
Евгений Глушаков
Юридическая компания "Правовая гарантия", г. Санкт-Петербург

Людмила, здравствуйте.

Вы неправильно поняли Закон. Экспертизу обязан провести продавец. Рекомендую Вам обратиться в магазин с претензией и требованием произвести возврат товара. Товар отдадите в магазин под расписку. Они обязаны направить его на экспертизу. Если  Вам откажут в возврате, то решить вопрос можно будет через суд. Обращайтесь, помогу составить необходимые заявления, претензии, жалобы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу
Приобрел через сервис билетного агрегатора "Купибилет" составные билеты для семьи 3 билета по маршруту Тель-Авив - Казань с пересадкой в Анталье. Полет 4 июня. На этой неделе пришло сообщение от авиакомпании Pegasus об отмене рейса (1 сегмент маршрута). Обратился в "Купибилет" за полным возвратом и получил отказ. Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу. Какая вероятность получить возврат полной стоимости за 3 билета и можете ли вы помочь с результатом?
, вопрос №4108003, Сергей, г. Казань
Защита прав потребителей
Могу ли составить электронное заявление об возврате денег
я заказал одежду в телеграм канале, её еще не отправляли ко мне, но я хочу возврат средств, так как почуял что обманываю. Могу ли составить электронное заявление об возврате денег. Прост менеджер продавца мне говорит что можно только приехать к нему в офис и составить вручную заявление
, вопрос №4107641, Сергей, г. Семилуки
Защита прав потребителей
Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
Здравствуйте. 19.03.2024 Купили шуруповёрт. Его не приняли на возврат денежныхсредств,т.к сказали, что он по браку.якобы только возврат могли только небракованного товара осуществить. 28.03.2024 взяли его на ремон в течении 45 дней. 1.Должным ли были нам на этот срок предоставить другой шуруповёрт? 2. Если я не хочу отремонтированный брать шуруповёрт. Мы ж покупали новый. 3. Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
, вопрос №4107303, Юлия, г. Карпинск
Гражданское право
Компания помочь в возврате денег?
Может ли юр.компания помочь в возврате денег?
, вопрос №4106586, Зиля, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 13.05.2013