Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обувь ненадлежащего качества
Подскажите пожалуйста, что делать. Купили осеннюю обувь. Неделю назад оторвалась подошва под пяткой. Чек, упаковка -все сохранено.
Проблема в том, что продавцы никак не хотят принять само заявление на расторжение договора купли-продажи, не подписывают.. Придумывают всяческие отговорки.
Что делать в таком случае? КАК заставить принять заявление?
Проблема в том, что продавцы никак не хотят принять само заявление на расторжение договора купли-продажи, не подписывают… Придумывают всяческие отговорки. Что делать в таком случае? КАК заставить принять заявление?
Светлана
Добрый день Светлана!
Продавец ИП или юридическое лицо?
Если юр. лицо- по № ИНН на сайте налоговой нужно узнать юридический адрес и направить на него претензию заказным письмом с уведомлением и описью.
Если продавец ИП- отправляйте по фактическому адресу также заказное письмом с уведомлением и описью.
При требование вернуть деньги- у продавца 10 дней с момента получения+ дни если ответ пойдет по почте. А далее если требования не удовлетворят или не ответят — обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!