Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен по гарантии
Здравствуйте.Вопрос такой:купили новую стиральную машинку,она в течении гарантийного периода сломалась два раза(при чем одна и та же поломка) имеем ли право на замену на новую?
Здравствуйте. Обмен или возврат возможен если недостаток является существенным.
согласно статье 18 ззпп
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляетсявновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Необходимо составить претензию и направить пподавцу.
Абсолютно согласен с коллегой! У вас есть право требовать как обмена товара так и его возврата. Если цена изменилась- то Вы можете требовать перерасчета покупной цены согласно пункту 4 статьи 24 Закона о защите прав потребителей!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!