Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Начисления Управляющей компании
Наша управляющая компания (УК) с начала 2015 года расторгла договор с Городским расчетным центром (ГРЦ) и стала выставлять счета сама. В апреле месяце нашему старшему по дому УК сообщила, что ГРЦ якобы ошибся в расчетах. В связи с этим наша УК всем жильцам дома увеличила начисления по расходу воды на 3-4 кубометра. Законно ли это?
, Ирина Викторовна, г. Ставрополь
Сергей Коливанов
Наша управляющая компания (УК) с начала 2015 года расторгла договор с Городским расчетным центром (ГРЦ) и стала выставлять счета сама. В апреле месяце нашему старшему по дому УК сообщила, что ГРЦ якобы ошибся в расчетах. В связи с этим наша УК всем жильцам дома увеличила начисления по расходу воды на 3-4 кубометра. Законно ли это?
Ирина Викторовна
Потребуйте документы и проверьте самостоятельно.
Похожие вопросы
Компания нам говорила, что всё нормально и это не наши долги и нам их снимут, в итоге прошло полгода, долги так
Добрый день. Работала в компании Wildberries. Уволилась в мае 2024 года. Щас от компании приходит заявление, будто я украла товары на какую-то сумму. В том году в ноябре компания отправила нас в командировку в Питер, помогать пунктам, в итоге уехали мы оттуда с долгами больше чем на 100 тысяч рублей. Компания нам говорила, что всё нормально и это не наши долги и нам их снимут, в итоге прошло полгода, долги так и висели, каждую неделю нам списывали с зп 20% на долг, который нам должны были снять, последний месяц работы вообще списывали 100% и мы сидели без зп. В итоге нам руководители сказали, что долг с Питера снимать не собираются и я решила уволиться. И вчера со мной связывается участковый, который сказал, что компания написала на меня заявление за кражу.
Сотрудники компании кажутся заинтересованными в том, чтобы я отказался от ремонта, поскольку в договоре
Здравствуйте,
Обращаюсь к вам за юридической помощью в следующей ситуации. Я нашёл в интернете компанию, специализирующуюся на ремонте Play Station 5, по адресу rnd.service-playstation.ru. Однако, в дальнейшем выяснилось, что основной сайт компании – это rnd.service-cando.ru. Я сдал консоль в ремонт через курьера. На следующий день мне сообщили, что необходима диагностика для определения стоимости ремонта. Позже мне сказали, что требуется замена контролёра питания, и я согласился на покупку детали за 8800 рублей, оплата была произведена по ссылке, присланной в SMS.
Спустя некоторое время мне сообщили, что требуется ещё одна деталь – коннектор, но за неё доплачивать не нужно, однако время ожидания составит 2-3 недели. После изучения информации о компании "Cando" и наличия множества отрицательных отзывов о ней, я начал сомневаться в качестве предоставляемых услуг. Сотрудники компании кажутся заинтересованными в том, чтобы я отказался от ремонта, поскольку в договоре указано, что в случае отказа от ремонта я обязан заплатить за диагностику от 750 до 1100 рублей. Также они отказываются возвращать 8800 рублей, заявляя, что деталь уже установлена и впаяна.
Прилагаю копию договора. Прошу вас оценить законность действий компании и возможность возврата средств. Ваша помощь будет крайне важна для разрешения этой ситуации.
Сейчас находимся на стадии, что якобы едет деталь, но всё затягивается, с целью моего добровольного отказа от дальнейшего ремонта.
Домом с 1994 года управляет ЖСК, в прошлом году в доме оформилось ТСН
Домом с 1994 года управляет ЖСК, в прошлом году в доме оформилось ТСН. ЖСК при этом не ликвидировано и согласно доступной информации является управ.комп. дома. Получается в доме две управляйки. Обе выставляют счета. Кому платить? ЖСК на данный период времени оспаривает правомочность ТСН в суде.
Что можно сделать в этой ситуации?
С 12 февраля отсутствует подключение к домашнему интернету МТС из-за пожара в нашем подъезде. Каждый день звонили в поддержку, каждый день МТС переносил сроки на 1 сутки. За месяц так никто в нашем подъезде и не появился. Спустя месяц сказали, что доступа на крышу у них нет, якобы Управляющая компания запрещает. Позвонила в УК, те говорят, что к ним никто не обращался (есть вера нашей УК, так как пока работают на совесть). Сообщила это поддержке МТС, наконец, специалисты зашевилились, начали что-то делать в подъезде. Спустя две недели новая беда: кабель украли) И снова месяц переносили сроки каждый день на сутки. В конце апреля сказали: всё, с сетями проблема, ждите до 31 мая. В мае так ничего и не сделали, и вот снова каждый день слушаем про: завтра всё починят. Операторы уже болеют за нас как на хоккейном матче, но они просто не в силах что-то сделать, кроме как зарегистрировать мою заявку. Что можно сделать в этой ситуации? Насколько я знаю, установленных законом сроков решения восстановления интернета нет, "как только так сразу, и ни секундой больше".
Если действительно есть ошибка, значит, ЗАКОННЫ!!!!
Если по вине рассчётного центра действительно жильцам насчитали меньше, чем должны, и УК потерпела от этого убыток, то как считаете, имеет ли она право возвратить деньги?
Вам нужно самостоятельно проверить весь приход, всю первичную документацию, и после этого Вам станет ясно, обманывают Вас или нет.
Спасибо за отрицательный отзыв.