8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный диван

Здравствуйте, подскажите, купила диван 21 апреля, на заказ по своим размерам угловой, с пуфиком для придания формы буквы п, 28 апреля мне его привезли, внешне дефектов не увидела, механизм разборки в порядке, в ходе использования заметила что диван стал проседать на одном спальном месте, под боком чувствуется перекладина, не удобно спать, и начал скрипеть, при малейшем моем повороте, так же заметила на невидимой части не до конца прошита строчка, виден поролон, очень хотела бы сдать диван, и получить обратно потраченную сумму. могу ли я это сделать? Получается с момента эксплуатации еще не прошло и 14 дней. Спасибо!

Показать полностью
, Ксения, г. Тюмень
Виталий Шемякин
Виталий Шемякин
Юрист, г. Москва

Доброй ночи, Ксения.

В случае, если приобретенный ваш диван действительно оказался ненадлежащего качества, то согласно ст.18 Закону «О Защите прав потребителей», вы имеете право на:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если продавец не удовлетворит просьбу о возврате некачественной мебели,
то вам будет необходимо оформить эту же просьбу, но уже в виде претензии — то есть в письменной форме, адресованное магазину, об устранении
нарушений/возврате средств.

Как правило, в этом случае магазину проще решить этот вопрос на месте, нежели идти в суд.

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день Ксения!
Я согласен с коллегой, но позволю себе добавить.

Дело в том, что не имеет значения, сколько Вы сейчас пользуетесь товаром — 5 дней или 20. Если он на гарантии(а если даже не на гарантии, но не прошло ещё 2х лет!) то по отношению к данному товару Вы имеете право предъявить указанные коллегой требования.

Но я советую Вам сразу подавать продавцу претензию- не тратить время! Согласно статье 22 Закона о защите прав потребителей, Вам обязаны ответить(удовлетворить либо отказать в удовлетворении Ваших требований в течении 10 дней).

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

1
0
1
0
Евгений Онищук
Евгений Онищук
Юрист, г. Тюмень

Добрый день. Это не единичные случаи, когда продавец продает некачественный товар. Вам необходимо написать претензию о проданном товаре ненадлежащего качества и зарегистрировать её у продавца.

Могу оказать Вам содействие в разрешение Вашего вопроса.

Тел. 89199353180

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
На одноклассниках зашла в магазин распродаж, заказала садовые качели, бассейн, и диван, в начале они сказали
На одноклассниках зашла в магазин распродаж, заказала садовые качели, бассейн, и диван, в начале они сказали что только 50%, потом попросили всю сумму, не знаю почему меня это не насторожило, в итоге перевела 17200, очень хочется наказать их и вернуть деньги
, вопрос №4165652, Альфия, г. Москва
Наследство
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день. Купили товар на Авито. У продавца указан гарантийный срок 6 месяцев. При покупке (личная встреча) нам выдали накладную о товаре, которая в последующем была утеряна. Оплата была переводом продавцу на карту. Гарантия еше не вышла, товар сломался, решили вернуть. Продавец отказывается принимать товар на рассмотрение гарантийного случая без накладной. Ссылаясь на то,что серийный номер товара был указан в накладной и мы можем вернуть ему не его товар. Якобы учет товара он не ведет и сверить он сможет только с выданной ранее накладной. Как быть? Как вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4165233, Анастасия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать расторжение договора?
Здравствуйте, по договору был изготовлен кух. гарнитур, цвет в договоре указан по номеру, но так же в договоре написано, что необходимо согласование выкраса, всей мебели и стекла стола. Согласования в процессе небыло, мебель пришла не подходящего цвета, также имеются сколы и трещины на краске в местах соединения элементов мебели, и не аккуратная фрезировка элементов декора (как будто их выпиливали лобзиком и не отшлифовали перед окрасом). Является ли это некачественным товаром? могу ли я потребовать расторжение договора?
, вопрос №4164660, МАКСИМ, г. Самара
Медицинское право
С претензий стоматология ознакомилась и приглашает на встречу с директором клиники
Добрый день. Такая ситуация: подала претензию в стоматологию по поводу некачественного оказания услуг. С претензий стоматология ознакомилась и приглашает на встречу с директором клиники. При приглашении на встречу, по телефонному разговору не было речи об удовлетворении претензии и явки для подписания мирного соглашения, просто подойди на встречу с директором. Предполагаю что с требованиями не согласны и при встрече возможно пойдет речь об уменьшении сумм заявленных требований, исправлении недостатков в самой клинике (чего я не зочу) , возможно в отрицании некачественно оказанных услуг. Скажите пожалуйста можно ли отказаться от встречи и запросить письменный ответ на претензию, какие будут последствия, не будет ли то уклонением от решения вопроса? боюсь какого-то давления от клиники, возможно не договоримся на месте, получается разговор будет только на словах и бумаг у меня не будет. скажите пожалуйста как вернее поступить, или все-таки лучше явиться нс встречу.
, вопрос №4163710, Наталья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, где найти бланк претензии о некачественном товаре
Здравствуйте, где найти бланк претензии о некачественном товаре. А именно 3 раз уже тормоза вылетают
, вопрос №4161704, Алена, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 06.05.2015