8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Магазин не хочет менять товар по гарантии

Здравствуйте! В конце прошлого года мною был куплен чайник, который сломался не проработав и пол года. В гарантийном сервисе сказали: ремонту не подлежит. Предложили деньги или такой же товар. Выбор денег меня не устраивает, ведь сейчас цены подскочили в 1.5 раза. В то же время , такой же чайник у них отсутствует в наличии. Как быть и куда обращаться? Если я хочу такой же или аналогичный товар?

, Станислав, г. Москва
Олег Соболев
Олег Соболев
Юрист, г. Москва
Согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

В связи с этим, т.е Вы можете потребовать другой чайник но с доплатой либо взять деньги..

0
0
0
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! В связи с тем, что чайник отсутствует в продаже, то заменить его Вам не могут, так как такие обязательства прекращаются. Однако, Вы вправе требовать от продавца разницу в цене по договору и на данный момент. Просто найдите такой же чайник в другом магазине и предоставьте цену. Сложней, если он снят с производства и его больше не продают. Тогда придется забирать деньги. Доказать разницу Вы не сможете.

0
0
0
0
Станислав
Станислав
Клиент, г. Москва

С производства чайник не снят, успешно продается в других магазинах. Как мне правильно оформить просьбу вернуть текущую стоимость чайника?

С производства чайник не снят, успешно продается в других магазинах. Как мне правильно оформить просьбу вернуть текущую стоимость чайника?

Возьмите справку в магазине где он продается о стоимости товара. Пишите претензию с просьбой возвратить денежную сумму уплаченную за товар и разницу в цене, приложите копию справки с ценой товара на данный момент.

Ссылайтесь на ст. 24 Закона о защите прав потребителей.

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

0
0
0
0
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
Адвокат, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт
В то же время, такой же чайник у них отсутствует в наличии. Как быть и куда обращаться? Если я хочу такой же или аналогичный товар?
Станислав

Боюсь, что если чайника такого же у них нет, то все что остается — это либо вернуть деньги, либо выбрать другой чайник с перерасчетом цены, других вариантовв здесь в принципе нет.

Статья 18 Закона о защите прав потребителей Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте! В конце прошлого года мною был куплен чайник, который сломался не проработав и пол года. В гарантийном сервисе сказали: ремонту не подлежит. Предложили деньги или такой же товар. Выбор денег меня не устраивает, ведь сейчас цены подскочили в 1.5 раза. В то же время, такой же чайник у них отсутствует в наличии. Как быть и куда обращаться? Если я хочу такой же или аналогичный товар?
Станислав

Добрый день Станислав!
Согласно статье 18 Вы имеете право:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

То есть Вы можете предъявить любое требование, но если такого же товара нет у продавца- то Вы можете требовать обмена на товар другой марки, модели.

В любом случае, согласно статье 24 Закона о защите прав потребителей, Вам обязаны осуществить перерасчет покупной цены:

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Также стоит заметить, что если данного товара нет Вы вправе требовать перерасчёта цены по сравнению с аналогичным товаром!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
С производства чайник не снят, успешно продается в других магазинах. Как мне правильно оформить просьбу вернуть текущую стоимость чайника?
Станислав

Здесь Вам необходимо составить претензию.

Вы говорите про другие магазины данного продавца? То есть это торговая сеть?
В таком случае Вы имеете право требовать как обмена данного товара так и возврата денег!

В любом случае советую оформить претензию исходя из Ваших требований! Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

0
0
0
0

Вот бланк претензии, он немного по другим основаниям, но если захотите составлять претензию самостоятельно этот документ позволит Вам с ориентироваться. Если же Вам нужна качестваная претензия — можете обратиться к юристам данного сатйа!

1
0
1
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Раздел имущества
Нужно ли писать жалобу на полицию потому что они не хотят выселять скандалистку
В квартире сожительница отца угрожает меня оскорбляет , кричит. И устанавливает свои порядки в быту. Что мне категорически не нравится. Занимается самоуправством в квартире . Полицию обращалсь они пишут что нужно обращаться в суд .Однако у меня нет денег нанимать юриста т к город в котором я проживаю провинциален. И очень тяжело найти работу. Считается ли что полиция которая сказала что подавайте иск в суд неправа и перекладывает ответственность. И прокуратура тоже никакая .Плохо работает. Нужно ли писать жалобу на полицию потому что они не хотят выселять скандалистку . Но она не прописана.
, вопрос №4100049, Марина, г. Москва
Недвижимость
000 рублей, как избавится от 1\2 если мать не хочет принимать в дарственную мою долю?
Имеется доля 1\2 дома в котором не проживаю уже в течении 4 лет, за дом набежали долги по газу на 100.000 рублей, как избавится от 1\2 если мать не хочет принимать в дарственную мою долю?
, вопрос №4098806, xxx, г. Самара
900 ₽
Земельное право
Что делать, если подключившийся хозяин этого не хочет?
Есть один щитовой дом с участком земли. Это разделено на двух хозяев. Все документы на собственность есть. Один из хозяев провел на свою половину газ от несущей трубы вне участка и оплатил необходимые работы. Сейчас второй хозяин хочет провести себе газ и говорит, что он имеет право бесплатно подключиться от трубы соседа. Так ли это? Что делать, если подключившийся хозяин этого не хочет?
, вопрос №4098692, Сергей, г. Санкт-Петербург
Земельное право
Моя квартира в собственности и не сильно пострадала, кроме веранды и крыши все целое.Администрация дом восстанавливать не хочет
Здравствуйте. Скажите пожалуйста как действовать в такой ситуации . Сгорел четырех квартирный дом из которых две квартиры муниципальные , а две в собственности. Моя квартира в собственности и не сильно пострадала, кроме веранды и крыши все целое .Администрация дом восстанавливать не хочет . Замену собственникам тоже не могут дать . Дом хотят признать не пригодным для жилья . И снести . Я не хочу терять квситуацииартиру и ждать когда кто-нибудь через сто лет выделит жильё . Что можно сделать в такой ?
, вопрос №4098535, Ирина, г. Владивосток
Дата обновления страницы 06.05.2015