Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон бу продан как новый Ситилинк
Добрый день.
3 февраля 2015 г. был куплен телефон apple в Ситилинке.
Активирован телефон был 15 февраля 2015 г.
27 апреля 2015 г. начались сбои в работе сенсорного экрана, самопроизвольное открытие программ и набор текста.
27 апреля 2015 г. обратилась в магазин Ситилинк для проведения проверки и в случае необходимости гарантийного ремонта.
В магазине солбщили что проверка будет осуществляться в течение 2-3 недели и быстрее обратиться на прямую в официальный сервисный центр.
29 апреля 2015 г. обратилась в официальный сервисный центр и в тот же день полчила заключение, что это не гарантийный случай, так как телефон был уже вскрыт ранее и есть отпечатки пальцев и какая-то жидкость.
Так как телефон находится на гарантийном осблуживании, то смысла самостоятельно скрывать и ремонтировать с моей стороны нет.
Более того как это делается не интересно и не понятно.
Обратившись в магазин с претензией по факту продажи бу телефона как нового и приложив заключение официального сервисного центра получили отказ.
Телефон стоит не 5 коп., поэтому оставлять ситуацию в таком виде - отказ замены, ремонта, возврата денег - не вариант.
Подскажите, пожалуйста, какоф может быть порядок децствий в данной ситуации или доказать, что я не проводила самостоятельного ремонта и не вскрывала не получится?
Благодарю.
Здравствуйте. В вашей ситуации единственным разумным вариантом будет обратиться в экспертную организацию за заключением, который подтвердит ваши выводы. И на основании это заключения требовать с продавца компенсацию.
Здравствуйте, благодарю за ответ. Прошу уточнить в какую экспертную организацию стоит обращаться? Независимая экспертиза? Частная или государственная? Необходимо ли предоставлять документы по покупке и заключение сервисного центра в экспертизу или только сдать телефон для проверки на предмет вскрытия до продажи? То есть каким образом сформулировать запрос в экспертную организацию для получения четкого заключения ?
Заранее благодарю за участие в вопросе.
Вам необходимо выяснить. Исправен ли телефон. Если нет то почему. Был ли он вскрыт. Если был, то явилось ли это причиной поломки. Возможно ли установить временной промежуток когда он был вскрыт. Насколько мне известно техника apple при включении требует пройти регистрацию. Соответственно задайте эксперту вопрос когда впервые указанный телефон включался и как долго использовался. Производились ли с ним какие либо программные манипуляции, с целью скрыть факт включения. Экспертную организацию выбирайте любую.