8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон бу продан как новый Ситилинк

Добрый день.

3 февраля 2015 г. был куплен телефон apple в Ситилинке.

Активирован телефон был 15 февраля 2015 г.

27 апреля 2015 г. начались сбои в работе сенсорного экрана, самопроизвольное открытие программ и набор текста.

27 апреля 2015 г. обратилась в магазин Ситилинк для проведения проверки и в случае необходимости гарантийного ремонта.

В магазине солбщили что проверка будет осуществляться в течение 2-3 недели и быстрее обратиться на прямую в официальный сервисный центр.

29 апреля 2015 г. обратилась в официальный сервисный центр и в тот же день полчила заключение, что это не гарантийный случай, так как телефон был уже вскрыт ранее и есть отпечатки пальцев и какая-то жидкость.

Так как телефон находится на гарантийном осблуживании, то смысла самостоятельно скрывать и ремонтировать с моей стороны нет.

Более того как это делается не интересно и не понятно.

Обратившись в магазин с претензией по факту продажи бу телефона как нового и приложив заключение официального сервисного центра получили отказ.

Телефон стоит не 5 коп., поэтому оставлять ситуацию в таком виде - отказ замены, ремонта, возврата денег - не вариант.

Подскажите, пожалуйста, какоф может быть порядок децствий в данной ситуации или доказать, что я не проводила самостоятельного ремонта и не вскрывала не получится?

Благодарю.

Показать полностью
, Мария, г. Санкт-Петербург
Андрей Касалинский
Андрей Касалинский
Юрист, г. Ульяновск

Здравствуйте. В вашей ситуации единственным разумным вариантом будет обратиться в экспертную организацию за заключением, который подтвердит ваши выводы. И на основании это заключения требовать с продавца компенсацию.

1
0
1
0
Мария
Мария
Клиент, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, благодарю за ответ. Прошу уточнить в какую экспертную организацию стоит обращаться? Независимая экспертиза? Частная или государственная? Необходимо ли предоставлять документы по покупке и заключение сервисного центра в экспертизу или только сдать телефон для проверки на предмет вскрытия до продажи? То есть каким образом сформулировать запрос в экспертную организацию для получения четкого заключения ?

Заранее благодарю за участие в вопросе.

Вам необходимо выяснить. Исправен ли телефон. Если нет то почему. Был ли он вскрыт. Если был, то явилось ли это причиной поломки. Возможно ли установить временной промежуток когда он был вскрыт. Насколько мне известно техника apple при включении требует пройти регистрацию. Соответственно задайте эксперту вопрос когда впервые указанный телефон включался и как долго использовался. Производились ли с ним какие либо программные манипуляции, с целью скрыть факт включения. Экспертную организацию выбирайте любую.

1
0
1
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Гражданское право
В основании того, что при помощи данных моего паспорта серия и номер, я могу получить новый паспорт и ликвидировать старый что бы он пришел в негодность и на него ничего нельзя было оформить?
Замена паспорта. Здравствуйте. Могу ли я поменять паспорт (новая серия и номер) по причини кражи данных паспорта и вследствие использование их в мошеннических целях. С 04.04.24 на мой паспорт неизвестное мне лицо( преступник) оформляет займы в различных банках и микрофинансовых организациях ( подает заявки на кредиты от моего имени, я не знаю кто это). C одной организацией я разобрался ( там на меня 4 оформили кредита), юристы этой компании после связи с ними, сообщили мне что выявлен факт мошенничества, и незвестное лицо действительно предоставило ложные сведения о себе и использовал мои паспортные данные взял кредиты. Долги с меня списали, и попросили заявить в полицию и отправить им талон из полиции. Я подал 2 заявления в полицию, в полиции порекомендовали сменить паспорт в паспортном столе или МФЦ. Если данные крадены нужно менять паспорт иначе, регулярно злоумышленники будут пытаться оформлять займы от моего имени. В основании того, что при помощи данных моего паспорта серия и номер, я могу получить новый паспорт и ликвидировать старый что бы он пришел в негодность и на него ничего нельзя было оформить? 26.04.24 ЗЛОУМЫШЛЕННИКИ снова подали в 2 банка запрос на получения кредита с использованием моих данных из паспорта.
, вопрос №4099839, Сардор, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Дата обновления страницы 06.05.2015