8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отключение водоснабжения

ЖКХ из года в год отключает горячее водоснабжение без предупреждения и на период порядка 3-4 месяцев. Т.е примерно с конца мая и до конца августа. (в этом году отключили 5 мая) половину зимнего периода отсутствовало и отопление, вторую половину батареи были едва теплыми. (отключили совсем в начале апреля) При этом, в квитанции, счет на горячее водоснабжение присутствует круглый год. Можно как-то бороться с этим беспределом?

, Виктория Погребная, г. Санкт-Петербург
Святослав Ефимов
Святослав Ефимов
Юрист, г. Петропавловск-Камчатский

Конечно, лучше обращаться в управляющую организацию с заявлением, просьбой о перерасчете за период предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества. Другое дело, что кроме показаний свидетелей вам этот факт практически подтвердить нечем. В некоторых случаях и не надо — это относится к той категории случаев, когда директор знает, что в этом доме все плохо и идет жителям города на встречу. А в некоторых случаях, такого рода подтверждения просто необходимы.

А чтобы было чем подтверждать, обращайтесь опять же в управляйку с просьбой произвести обследование системы теплоснабжения в вашей квартире на предмет предоставления услуги ненадлежащего качества.

Если не захотят, можно будет обратиться в гос жил инспекцию, с тем же заявлением, они как контролирующий деятельность управляющих организаций орган, составят акты обследования (осмотра, проверки), освидетельствуют температуру и выпишут предписание для управляйки.

Но обследование нужно производить в то время, пока плохо топят.

0
0
0
0

А по части того, что квитанции вам присылают круглый год, могу сообщить, что ранее действительно так и поступали, брали примерную (расчетную) сумму тепла за год, раскидывали ее на 12 месяцев (дабы получалась примерно одинаковая стоимость без особых скачков) и в конце текущего или начале следующего года производили корректировку (сращивали то что планировалось с тем, что получилось, если потребили больше планируемого тепла, в квитанциях немного добавляли, потребили чуть меньше, поставили в квитанциях стоимость поменьше).

К примеру: стоимость каждого месяца отопления — 5.000 руб..

Отапливаетесь вы 7 из 12 месяцев в году.

Соответственно, 5.000 * 7 = 35.

В свою очередь тепловики и управляйки делают для удобства граждан так,

35 / 12 = 2,916 руб..

То есть раскидывают стоимость тепловой энергии на весь год, а не выставляют их только 7 месяцев.

Если бы они не выставляли квитанции летом, когда отопление отключено, то фактически вы бы платили теже самые деньги в год, но в отапливаемый месяц вы бы платили больше.

0
0
0
0

С сентября прошлого года, вступили в силу новые правила предоставления коммунальных услуг, в виду чего изменился кстати и порядок подобных начислений.

Теперь за тепловую энергию будем платить за фактически потребленные ресурсы.

Т.е. как явствует из прошлого сообщения не 35 тыс. / 12 мес., а 35 тыс. / 7 мес., без всяких корректировок и разбивок стоимости на целый год.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
На какие законы можно сослаться при написании претензии?
Здравствуйте, на территории нашего снт постоянно происходят аварийные отключения света, напряжение достигает 90В, несколько дорогостоящих приборов вышло из строя. Наш председатель в прошлом году перевел нас на индивид счета в россети, однако, россети отказываются взять наше снт на балланс, ссылаясь на отсутствие бюджета. При этом мы полностью оплачиваем за электроэнергию счета. Жалобу в администрацию мы писали, тоже пришла отписка, что денег нет взять наши сети на балланс. Что можно сделать в данной ситуации? Мы устали сидеть без света. На какие законы можно сослаться при написании претензии?
, вопрос №4108086, Юлия, г. Нижний Новгород
700 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Как понять законны ли действия собственника участка №2?
Здравствуйте! Буду описывать сухо, по фактам. По наследству перешёл земельный участок. На участке было водоснабжение. Собственник соседнего участка (далее именуемый «участок №2»), обрезал трубу на наш участок. Свои действия он считает законными, так как утверждает, что это его колодец, он на его территории, и в его колодец не звериная труба. Я посмотрел документы по участку. На схеме или в описи не увидел информации о водозаборных конструкций. Не знаю должна ли быть информация о колодцах в них. Родственники, которые ранее использовали данный участок утверждают, что колодец не собственника участка №2, а распределительный (что его устанавливал водоканал и от него идут ответвления). Но тогда не понимаю, почему водоканал установил такой колодец на частной собственности. Как понять законны ли действия собственника участка №2? Куда обращаться, в водоканал? Ранее, когда труба была, у нас на участке был установлен счётчик на воду. Плату производили.
, вопрос №4106604, Victor, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Купила радиаторы, направила заявку на сброс, получила отказ, были запрошены: проект и договор
здравствуйте. Провожу капитальный ремонт в квартире (имущество приобретено на вторичном рынке, ремонт не осуществлялся с 60-х годов). в рамках ремонта осуществляется объединение санузла. проект перепланировки согласован, получено распоряжение жилинспекции о проведении работ по перепланировке, установлен срок. Для завершения необходимо осуществить замену /спрямление полотенцесушителя, который находится на стояке ГВС. УК отказывает в отключении воды. Предоставлены в УК : заявка в которой описаны изменения и включено согласие на оплату услуг по отключению, проект, техзаключение, согласование жилинспекции на объединении санузла, договор с организацией, осуществляющей работы ,копия СРО и допусков этой подрядной организации . получен отказ. Такая же ситуация с радиаторами. Радиаторы старые, все в подтеках, краны на них не установлены. Купила радиаторы, направила заявку на сброс , получила отказ, были запрошены: проект и договор. После завершения отопительного сезона направила заявку повторно, приложила Договор с подрядной организацией (СРО, допуск, лицензия так же приложена), проект отопления с подтверждением соответствия закупленных радиаторов нормативам. Получила отказ- "радиаторы общедомовое имущество, так как нет кранов, установка кранов на общедомовое имущество не согласована УК". Правомерны ли действия УК, какими нормами закона я должна руководствоваться и что сделать в моей ситуации чтобы получить согласие на отключение воды и сброс воды в системе отопления? Спасибо.
, вопрос №4104343, Мария, г. Москва
Наследство
Контора не оплачивала счета за отопление, водоснабжение и кап ремонт и накопила долга на 500 тысяч
Здравствуйте. У мамы была племянница. Она заключила договор с конторой коммунальных услуг, на предмет, что они займут ее квартиру, в которой она не жила. После смены управляющей компании новая контора не смогла разыскать племянницу, чтобы составить новый договор, и потому "сидели" в квартире бесплатно восемь лет. Контора не оплачивала счета за отопление, водоснабжение и кап ремонт и накопила долга на 500 тысяч. Племянница умерла. Мама вступила в наследство. Она попыталась заставить контору оплатить долги. Контора обещала что-то сделать, но по итогу, после продажи квартиры пришлось оплатить 200 с лишком тысяч. Остался долг 45 т. и долг по кап ремонту. Сейчас месяц спустя после продажи, долг основной стал 95 т₽. Юрист, к которому обратилась мама сказала, что с подобным не сталкивалась. От прокуратуры с 3.04 ответа нет. Что делать? Чей долг? Контора занимала чужую квартиру без всякого разрешения и не платила за отопление и прочего.
, вопрос №4105304, Валентина, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
19 апреля после внезапного получасового отключения электричества в доме перестал работать интернет моего провайдера. По сей день (1 мая) интернет так и не работает. Чтобы иметь доступ в интернет, мне приходится использовать wi-fi сеть другого члена семьи (в квартире два разных провайдера). У второго провайдера лимит трафика, поэтому скорость на нём урезали до нескольких десятков Кбит/с для всех подключённых устройств. Таким образом, неудобства теперь испытывает вся семья. За это время я неоднократно связывалась с техподдержкой своего провайдера, как по телефону, так и через чат в личном кабинете. Каждый раз бот в начале говорит, что по моему адресу никаких проблем нет и всё работает исправно. После чего подключается живой оператор и сообщает, что проблема всё-таки есть и они работают над её устранением. И каждый раз называют новые сроки завершения работ, т.е., кормят "завтраками". И так уже две недели. Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
, вопрос №4104481, Саша, г. Москва
Дата обновления страницы 15.05.2013