8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бракованный товар

Здравствуйте у меня такая БЕДА:

Товар находился на ремонте с 05.04.2013 по 06.05.2013 потом сказали что могут сделать возврат денег или обменять. Я Хотел забрать деньги за бракованный товар(блок питания для компьютера стоит 2070р.), но работники магазина сказали что у меня неполная комплектация нету болтов, стягивающих ремешков на липучках, сетевого кабеля, инструкции!

Почти всю комплектацию: болты, ремешки и инструкцию я отдавал им, только забыл сетевой кабель отдать! А в накладной на сдачу в гарантийный отдел когда сдавал товар написали что комплектация "Коробка и Блок питания"

Для возврата денег магазин с меня требуют комплектацию "болты, ремешки и инструкцию" Я если у меня нету!! Можно ли вернуть деньги? Или можно обменять товар на аналогичный?

Показать полностью
, Александр Уманцев, г. Камышин
Евгений Гордейчик
Евгений Гордейчик
Юрист, г. Барнаул

В ДАННОЙ СИТУАЦИИ ОБРАЩАЙТЕСЬ В СЕРВИС ЗА ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИЕЙ, А В СЛЕДУЮЩИЙ… РАЗ ДАЮ ВАМ БЕСПЛАТНЫЙ СОВЕТ… ЕСЛИ ПОСЛЕ ПОКУПКИ ТОВАРА В ТЕЧЕНИИ ГАРАНТИИ ПРОИЗОШЛА ПОЛОМКА НЕ  ПО ВАШЕЙ ВИНЕ, ТО ОТНОСИТЕ ВАШУ ВЕЩЬ В МАГАЗИН, ОСТАВЛЯЙТЕ СВОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА И ПУСТЬ ОНИ САМИ РЕШАЮТ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ, ЭТО ИХ РАБОТА И ОБЯЗАННОСТЬ, НЕ ДЕЛАЙТЕ ЧУЖУЮ РАБОТУ…

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отец купил товар на маркетплейсе через сдэк, оплату провел по ссылке, по всей видимости мошенники, теперь не денег не товара
Отец купил товар на маркетплейсе через сдэк, оплату провел по ссылке, по всей видимости мошенники, теперь не денег не товара. Что делать? Сумма 40к
, вопрос №4109351, Алина, г. Иркутск
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, мы оформили возврат бракованного товара и отправили его в Китай через «Почту России». Спустя два дня после отправки нам вернули деньги, включая стоимость доставки. На тот момент всё шло хорошо. Однако через два месяца мы получили уведомление от «Почты России» о том, что доставить посылку по указанному адресу невозможно, хотя посылка уже находилась в Китае. Адрес для возврата был предоставлен самим продавцом. Мы предоставили все необходимые документы в чате с продавцом, включая трек-номер, чек и фотографии посылки на месте в «Почте России», всё доставлено продавцу, даже прочитано, но от продавца нет никакого ответа, и он не выходит на связь. Теперь мы получили ещё одно уведомление от «Почты России» о том, что нас ждёт обратная посылка. Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
, вопрос №4109079, Глухая Екатерина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 15.05.2013