Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не выполняют условия договора
Мы заказали теплицу. Наша ошибка в том, что мы внесли 100% предоплату. Должны были привезти и установить 27-го апреля. Но, сегодня 2-е мая их нет, да и телефоны не берут, игнорируют. Могу ли я отказаться от их услуг и вернуть деньги?
А я могу получить компенсацию за моральный ущерб?
Здравствуйте! Да, конечно, Вы можете отказаться от договора и потребовать вернуть деньги.
Согласно статьи 23.1 Закона о защите прав потребителей «В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара».
Более того Вы вправе потребовать уплату неустойки в размере 0,5 % от стоимости товара, н не более стоимости товара.
Уважаемая Елена, Вы имеете право отказаться от договора и потребовать возврат денежных средств на основании ст. 23.1 ЗоЗПП.
Пишите претензию на имя директора организации, с которой заключали договор.
Опишите Вашу ситуацию с требованием расторжения договора и возврата денежных средств. У Вас есть право включить в претензию требование об уплате неустойки в размере 0,5 % от суммы товара. Магазин обязан выполнить Ваши требования в течение 10 дней.
Удачи Вам
Взыскать моральный ущерб вы можете, только в судебном порядке.
Я согласна на все, что мне для этого делать?