Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ситуация с автомобильным дилером
Здравствуйте! 3 года назад приобрели новый автомобиль у официального дилера. 03 апреля 2015 обратился к дилеру по причине течи охлаждающей жидкости. Мастер посмотрел и сказал, что случай возможно гарантийный и дальнейшую диагностику производить не стал, сославшись на то что инженера по гарантии нет по причине болезни, записал на диагностику 01.05.2015, а 30.04.2015 позвонили из дилера и сказали, что провести диагностику не получится, так как тот самый инженер по гарантии не выздоровел и ещё 1.5 месяца будет болеть. Срок гарантии на автомобиль по договору истекает 04.05.2015, о чём я сообщал дилеру в каждом нашем разговоре. На мой логичный вопрос, что делать дальше и как не пролететь с гарантией, ответили, чтобы я обратился к другому дилеру и выдать официальный отказ принять автомобиль в гарантийный период отказались. На всех остальных дилерах моего региона произвести диагностику за оставшиеся 3 дня не представляется возможным. У меня к вам вопрос, были ли нарушены мои законные права потребителя и если да, то какие должны быть мои дальнейшие действия, чтобы защитить их, куда обратиться, какие бумаги собрать?
Письменно заявляйте требование о ремонте изготовителю и отправляйте заказным письмом
Ст18 п 5 закона- проверка качества товара должна быть только с вашим участием
Отказать в ремонте вам могут только по основаниям ст18 п6 закона
Ст20 закона- 45 дней не устранят недостаток- требуйте выплаты стоимости авто и разницы в цене
Здравствуйте Дмитрий! Вытекание охлаждающей жидкости не та проблема из-за которой стоило бы начинать доказывать что Вы потребитель и вступать в судебные споры. Однако вопрос интересный с практической точки зрения и актуален для автолюбителей. Настоятельно рекомендую Вам сделать полную диагностику автомобиля на специализированном сервисном центре, получите письменное заключение о техническом состоянии автомобиля на дату истечения гарантийного сервисного обслуживания и успейте предъявить свои требования дилеру в письменном виде, где по пунктам нужно указать в чем заключается неполадка и что нужно сделать, установите разумный срок для выполнения Ваших требований и наблюдайте как удивительно будут развиваться события ;) Более подробные разъяснения Вы можете получить индивидуально у юриста, правда времени у Вас мало. Надеюсь мой ответ будет Вам полезен, удачного дня