Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернут ли мне деньги
Здравствуйте.Скажите пожалуйста-приобрела модем в офисе МТС,приехав домой обнаружила что он не работает(симкарта заблокированна),на след день привезла его в офис обратно,написав претензию,чтобы вернули денежные средства,на что они ответили подождать 10 дней ответ.т.к. по работе мне модем необходим я купила в др фирме .Прошло 10 дней я приехала в мтс,там мне ответили что отказали в возврате денег,поменяют только симкарту!!!мне их модем не нужен,у меня есть уже другой..Поскажите как мне вернуть потраченную сумму????
Здравствуйте!
Юлия, теперь только в суд-пишите исковое заявление и подавайте по общим правилам.
Здравствуйте, Юлия.
В соответствии со ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
В Вашем случае в адрес продавца необходимо написать претензию в 2-х экземплярах с указанием оснований к возврату денежных средств за товар. Основанием будет положение п. 2 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» (как ясно из вопроса, на тот момент, когда Вы обратились к продавцу с просьбой замены модема, подходящей модели не было. Тогда Вы попросили вернуть Вам деньги, не так ли?). Если так, пишите претензию следующим образом. Во вводной части претензии укажите, что условия предусмотренные в ст. 25 с Вашей стороны выполнены, а именно к продавцу Вы обратились в течении 14 дней (хорошо если копия первого обращения с датой его приема у Вас сохранилась, если нет — можно сослаться на свидетельские показания, если нет — сам факт то обращение к продавцу был!). Затем, укажите, что с момента покупки товара, товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. И в заключении само основание к возврату денежных средств " В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы." (п. 2 ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей»). Сошлитесь на этот же пункт, где указано, что Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. И укажите, что если деньги в указанный срок продавец не вернёт, Вы обратитесь в Роспотребнадзор с соответствующим заявлением о нарушении продавцом Федерального закона «О защите прав потребителей» с приложением копии второго экземпляра настоящей претензии.
С этой претензией идите к продавцу. Один экземпляр отдавайте под роспись (продавец на втором экземпляре должен поставить время и дату приема документа, роспись, расшифровку росписи и можно печать попросить поставить)
Обычно этих действий бывает достаточно! Продавцы боятся Роспотребнадзор, особенно если требования изложены ясно и со ссылками на закон. Если продавец Вас не послушает или откажется в прием претензии, тогда экземпляр можете направить заказным письмом с уведомлением, и смело идти в отделение Роспотребнадзора в Вашем районе. Продавца по Вашему заявлению, могут ещё и к ответственности привлечь с взысканием штрафа.