8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ интернет магазина поставить товар по совершенному заказу

Добрый день. Я сделала заказ в интернет магазине и мне пришло письмо с подтверждением и номером заказа. После чего в этот эе день мне позвонил оператор фирмы и сказал, что у них на сайте произошел сбой и цена указана была не верно, ошибку они устранили и продавать по заявленной ранее цене они отказываются. А также у меня имеется распечатка с сайта , где укзаны характестики товара и его цена. Имею ли я шансы получить товар по оформленному заказу?

Уточнение от клиента

Отказа от покупки выбранного товара с моей стороны не поступало, я по прежнему намерена его приобрести. Спасибо Вам большое за ответы! Подскажите ещё ,пожалуйста, в какой форме я могу требовать выполнить обязательства магазина в устной по телефону или это должно быть отправленное почтой письмо с претензией?

, Александра, г. Самара
Михаил Моисеенко
Михаил Моисеенко
Юрист, г. Нижневартовск

Уточните давали ли вы письменный или устный отказ от данного предложения (оферты)?

Если нет, то согласно статьям 434 — 440 ГК РФ вы имеете право отправить акцепт (безоговорочное согласие с предложением, офертой) и получить товар по условиям прописанным в письме, разумеется выполнив условия со своей стороны.

Удачи, если вам еще нужна будет правовая помощь, обращайтесь!

1
0
1
0

В данном случае зависит все от продавца, позвоните объясните ситуацию приведите в доказательство статьи потребуйте в конкретный определенный срок (1-2 дня) вам ответить, не ответят или откажут напишите письменную претензию и отправьте по почте, вновь отказывают. Пишите исковое заявления тут вы уже можете требовать и выполнения условий оферты и возмещения морального ущерба и возмещение расходов на суд.

Удачи, если нужна будет необходимость составить претензию или исковое заявление, обращайтесь (составлю за символическую плату)!

1
0
1
0
Александра
Александра
Клиент, г. Самара

Большое спасибо! Обязательно воспользуюсь Вашими рекомендациями. Всего Вам доброго!))

Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Согласен с коллегой! Если Вы не отказывались от своего заказа, то Вы вправе требовать продать Вам товар так как по сути после либо Вашей оплаты, либо Вашего согласия у продавца появилась обязанность продать(передать) Вам товар, согласно условиям по которым был заключен договор. Это вытекает из Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

20. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.
23. Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре.
Если в договоре срок доставки товара не определен и отсутствуют возможности определить этот срок, товар должен быть передан продавцом в разумный срок.
Обязательство, не исполненное в разумный срок, продавец должен выполнить в 7-дневный срок со дня предъявления покупателем требования о его исполнении.
За нарушение продавцом сроков передачи товара покупателю продавец несет ответственность в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_136274/#p28© КонсультантПлюс, 1992-2015

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

С Уважением, А.Саяпин!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Защита прав потребителей
Что мне делать в такой ситуации?
Добрый день. Я заказала товар в интернет-магазине. При получении товара на почте, я отказалась от товара. Продавец пишет , что подаст на меня в суд. Что мне делать в такой ситуации???
, вопрос №4103326, Елена, г. Иркутск
Все
Подскажите что значит пометка в магазине товар от партнера
Подскажите, что значит пометка в магазине «товар от партнера»? В первую очередь, хотелось бы узнать, кто несет ответственность за этот товар: магазин или партнер?
, вопрос №4103107, Анна, г. Калининград
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Дата обновления страницы 01.05.2015