Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ интернет магазина поставить товар по совершенному заказу
Добрый день. Я сделала заказ в интернет магазине и мне пришло письмо с подтверждением и номером заказа. После чего в этот эе день мне позвонил оператор фирмы и сказал, что у них на сайте произошел сбой и цена указана была не верно, ошибку они устранили и продавать по заявленной ранее цене они отказываются. А также у меня имеется распечатка с сайта , где укзаны характестики товара и его цена. Имею ли я шансы получить товар по оформленному заказу?
Отказа от покупки выбранного товара с моей стороны не поступало, я по прежнему намерена его приобрести. Спасибо Вам большое за ответы! Подскажите ещё ,пожалуйста, в какой форме я могу требовать выполнить обязательства магазина в устной по телефону или это должно быть отправленное почтой письмо с претензией?
Уточните давали ли вы письменный или устный отказ от данного предложения (оферты)?
Если нет, то согласно статьям 434 — 440 ГК РФ вы имеете право отправить акцепт (безоговорочное согласие с предложением, офертой) и получить товар по условиям прописанным в письме, разумеется выполнив условия со своей стороны.
Удачи, если вам еще нужна будет правовая помощь, обращайтесь!
Согласен с коллегой! Если Вы не отказывались от своего заказа, то Вы вправе требовать продать Вам товар так как по сути после либо Вашей оплаты, либо Вашего согласия у продавца появилась обязанность продать(передать) Вам товар, согласно условиям по которым был заключен договор. Это вытекает из Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
20. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.
23. Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре.
Если в договоре срок доставки товара не определен и отсутствуют возможности определить этот срок, товар должен быть передан продавцом в разумный срок.
Обязательство, не исполненное в разумный срок, продавец должен выполнить в 7-дневный срок со дня предъявления покупателем требования о его исполнении.
За нарушение продавцом сроков передачи товара покупателю продавец несет ответственность в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_136274/#p28© КонсультантПлюс, 1992-2015
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
В данном случае зависит все от продавца, позвоните объясните ситуацию приведите в доказательство статьи потребуйте в конкретный определенный срок (1-2 дня) вам ответить, не ответят или откажут напишите письменную претензию и отправьте по почте, вновь отказывают. Пишите исковое заявления тут вы уже можете требовать и выполнения условий оферты и возмещения морального ущерба и возмещение расходов на суд.
Удачи, если нужна будет необходимость составить претензию или исковое заявление, обращайтесь (составлю за символическую плату)!
Большое спасибо! Обязательно воспользуюсь Вашими рекомендациями. Всего Вам доброго!))