8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензии к мегафону

планшет на гарантии. 20.04.2015 г подал заявку на гарантийный ремонт. по сегодняшний день никакой реакции кроме обещания что то сделать. я написал заявление на выдачу взамен другого планшета. отписка - после установления непригодности планшета. так можно тянуть до бесконечности. что предпринять?

, александр, г. Сарапул
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Александр, здравствуйте!

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения,уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

Таким образом пишите письменную претензию в 2-х экз. с требованием выплаты неустойки рассчитанной от цены планшета на 3 день после обращения на предоставление подмены. НО это только если Вы сможете доказать факт обращения, например копией заявления на подмену.

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый вечер! насколько правильно поняли Вы еще не писали претензию. Тогда рука к перу, перо к бумаге.

Пишем в адрес продавца претензию, в которой излагаем все детали Ваших требований к мегафону, а также адресуемые ему до этого требования. В завершении указываем, что в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя» просите забрать некачественный планшет и вернуть за него деньги.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

На удовлетворение заявленных требований отводится 10 календарных дней исчисляемых с момента получения продавцом претензии. Предполагается, что в этот срок продавец должен принять решение либо удовлетворить Ваши требования, либо отказать.

Отказ при этом должен быть мотивированным. Мотивировка, в принципе одна — дефект не является гарантийным случаем и за выявленные недостатки планшета продавец ответственности не несет. Правда, в таком случае, продавец, как минимум, должен организовать и провести экспертизу товара.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Если Вам отказали в удовлетворении претензионных требований (тем более без проведения экспертизы) или ее проигнорировали, готовимся к обращению с иском в суд.

Для начала самостоятельно проводим экспертизу товара. На рассмотрение ставим два вопроса: в чем выражен недостаток товара и относится ли данный дефект к разряду производственных или эксплуатационных. В последнем случае, смело идем в суд.

Учитывая, что цена товара не превышает 50 тыс руб., иск подаете мировому судье по Вашему месту жительства. В числе требований Вы просите взыскать стоимость планшета, забрать товар с недостатками, взыскать неустойку в размере 1-го процента от цены товара за каждый день просрочки (срок в данном случае считаете с 10 дня после предъявления претензии и по день фактического исполнения судебного решения — в иске можете так и указать), штраф, компенсацию расходов на экспертизу, компенсацию морального вреда, представительские, почтовые и иные расходы, если они имели место.

имейте в виду, что если на момент обращения в суд, цена планшета стала выше в сравнении с той по которой Вы его покупали, Вы имеете право получить разницу в ценах.

Удачи.

0
0
0
0
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва
что предпринять?
александр

Обращайтесь с письменной претензией к продавцу, ссылаясь на статью 20 ЗЗПП. В 3х дневный срок после обращения должны предоставить подмннный планшет. В случае отказа обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому
Приобретали в магазине днс телевизор (с витрины), приехали домой и обнаружили дефект на экране, предположили, что это произошло во время упаковки телевизора, сначала позвонили на горячую линию. В разговоре сотрудник сообщил, что это возврат и нужно приехать с товаром обратно. По приезде в магазин в возврате отказали и сказали писать претензию. Так же сотрудник магазина сообщил, что на записях камер не видно чтобы при упаковке трогали этот угол . Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому углу случайно ударил вилкой от провода питания, но я не придала этому значения Как действовать дальше , как посмотреть камеры и защитить свои интересы
, вопрос №4103695, Ирина Зиновьева, г. Нижний Новгород
Гражданское право
Здравствуйте, арендатор после сдачи квартиры, прошла неделя предоставляет претензии
Здравствуйте, арендатор после сдачи квартиры, прошла неделя предоставляет претензии,
, вопрос №4103222, Юлия, г. Иркутск
Исполнительное производство
Позвонив в банк, удостоверилась, что задолженности за мной больше не числится и претензий нет
Закрыла задолженность в хоум кредит банке 18 января этого года в размере 30600р. Позвонив в банк, удостоверилась, что задолженности за мной больше не числится и претензий нет. Однако 27 апреля на госуслуги пришло уведомлении от ФССП о задолженности 30558р. Пристав и банк не отвечают так как праздничные дни.
, вопрос №4102844, Елизавета, г. Крымск
Защита прав работников
Как нам действовать в этой ситуации, если будет судебный иск?
Претензии появились у работодателя спустя два года после увольнения, что делать? Здравствуйте! У работодателя по истечении двух лет появилась претензия , что муж должен оплатить задолженность за причинённый ущерб. Ситуация такая: было ДТП на автобусе, без жертв и причинения вреда другим транспортным средствам. И якобы был приказ об удержании из заработной платы денежных средств, ( хотя автобус был в лизинге и соответственно должно быть полное КАСКО, что покрывает все случаи). При увольнении претензий не предьявили и о задолженности не уведомили, а теперь через два года требует погасить задолженность иначе обратятся в суд. Это правомерно, не прошли ли сроки обращения в суд? Как нам действовать в этой ситуации , если будет судебный иск?
, вопрос №4100630, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 30.04.2015