8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен телефона по гарантии

Здравствуйте. Купила телефон, он ещё на гарантии. Недавно сломался. Сдала в гарантийный ремонт. Принесли без исправлений, с указанием,что дефектов не обнаружено. Хочу поменять на такой де новый. Но у меня утерян переходник от зарядного устройства (сам USB кабель,который к нему подключается у меня есть).

Должны ли принять его без переходника? Что делать в этом случае?

( Поломки в телефоне произошли не по причине зарядного устройства)

, Елена, г. Санкт-Петербург
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Дефект в телефоне по прежнему присутсвует? что именно у Вас с ним случилось?

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Санкт-Петербург

Да,присутствуют. В один момент просто начал периодически отключаться динамик, микрофон и вибрация. Когда сдавала в ремонт, доказали, что вина не моя, и причина не понятна.

Поменять телефон не против,я узнавали в другом магазине их сети. Мне просто надо знать, обязаны ли они принять его без зарядного, или должны присутствовать все комплектующие.

Юлия Лаврушичева
Юлия Лаврушичева
Юрист

Чтобы была возможность поменять телефон, первым делом надо доказать наличие в нем неисправности. Для этого Вам необходимо получить заключение независимого эксперта о наличии в Вашем телефоне неисправностей, и уже с этим документом обращаться к продавцу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Право собственности
Имеют ли право учителя забирать телефон и и оставлять его до конца учебного года?
Здравствуйте! Во время урока в школе у сына забрали телефон, он написал объяснительную, ему телефон вернули, но предупредили, что следующий раз заберёт в конце учебного года у директора. Имеют ли право учителя забирать телефон и и оставлять его до конца учебного года?
, вопрос №4100400, Зарина, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, заканчивается отопительный сезон, работаю кочегаром в школе, директор отправляет на биржу труда, а какие есть гарантии что с новым отопительным сезоном она примет обратно
Здравствуйте, заканчивается отопительный сезон,работаю кочегаром в школе, директор отправляет на биржу труда,а какие есть гарантии что с новым отопительным сезоном она примет обратно
, вопрос №4100173, Павел, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Защита прав потребителей
Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры
Доброе утро, у меня возникла такая ситуация. Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры. Сегодня мне привезли клавиатуру на подмен в 5 раз дешевле другого бренда. Продавец утверждает, что выдается совершенно любая клавиатура. ПОдскажите пожалуйста за мной ли правда и есть ли смысл добиваться справедливости.
, вопрос №4097820, Владислав, г. Самара
Дата обновления страницы 30.04.2015