Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть кассовый аппарат?
Приобрела кассовый аппарат у фирмы, через два дня после покупки обнаружилась техническая неисправность, техническая служба данной организации говорит о возможности замены по гарантии, но как-то не особо торопятся это делать. Скажите, что лучше предпринять? Не могу вести торговлю без кассового аппарата.
Добрый день! Вам нужно отправить покупателю претензию. Согласно п.1 ст.475 Гражданского Кодекса РФ Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
С уважением.