8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не обслужили в магазине "Магнит"

Добрый день.Ситуация следующая.Каждый день хожу в "Магнит"за покупками.Расплачиваюсь картой,когда своей,когда картой матери.Последнюю неделю расплачивался только катрой матери.Сегодня,пришел,как всегда,набрал полный кулек.Но меня отказались обслужить,т.к. карта матери.Пришлось оставить покупку и уйти домой.За то в другом магазине(где на считывающем устройстве надо набирать пин код карты)все прошло успешно.Вот я и хочу узнать,правомерно ли поступили в Магните,и обязаны ли они об этом сделать объявление?Ведь много людей также ходят с картами жен,мужей,братьев,сестер,родителей.С уважением,Денис.

Показать полностью
, Денис, г. Таганрог
Михаил Орлов
Михаил Орлов
Юрист, г. Москва

Расплачиваться банковской картой может только ее владелец.

1
0
1
0
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист

наконец то Магнит поступил " законопослушно", они не имели права и раньше ни разу принимать от вас оплату чужой картой

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Вот я и хочу узнать, правомерно ли поступили в Магните, и обязаны ли они об этом сделать объявление? Ведь много людей также ходят с картами жен, мужей, братьев, сестер, родителей.
Денис

Добрый день Денис! В данном случае они поступили правомерно! Вообще пользоваться пластиковой картой может только её владелец, а при оплате товара на кассе вообще должны требовать документ подтверждающий Вашу идентификацию с картой и паспортом.

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Добрый день Купила 2 белые вещи в двух разных магазинах Одна
Добрый день. Купила 2 белые вещи в двух разных магазинах. Одна с чёрными вставками. Ни на бирках, ни продавец в магазине не уточнил, что вставки "линяют". В итоге обе вещи покрасилась пятнами. Что делать в таком случае? Модно ли потребовать деньги за обе вещи с продавца?
, вопрос №4100755, Виктория, г. Череповец
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро
Приобрёл б/у телефон в магазине 19 апреля. В объявлении и в магазине мне сказали что у него не работает фронтальная камера. Я удостоверился в этом и, в добавок, проверил основной блок камер. Сегодня я хотел сфотографировать документы и отправить своему работодателю, но камера не фокусировалась никак как бы я не старался. После поиска информации о возможной причине в интернете, я узнал что камеры можно проверить через сервисное меню, встроенное приложение. После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро. Сегодня вечером, я пришёл в магазин чтобы вернуть товар с полной комплектацией и получить деньги. Мне сказали, цитирую:"Ну ты же проверил телефон перед тем, как расписаться". Я ему сказал, что перед покупкой я не смог самостоятельно проверить и удостовериться, что остальные камера,кроме фронтальной, работают. Но они не стали этого признавать, и оставались на мнении о том, что ты проверил телефон и расписался.
, вопрос №4098665, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры
Доброе утро, у меня возникла такая ситуация. Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры. Сегодня мне привезли клавиатуру на подмен в 5 раз дешевле другого бренда. Продавец утверждает, что выдается совершенно любая клавиатура. ПОдскажите пожалуйста за мной ли правда и есть ли смысл добиваться справедливости.
, вопрос №4097820, Владислав, г. Самара
Дата обновления страницы 29.04.2015