Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Помогите решить спор
добрый день. В магазине была куплена демисезонная обувь 11 марта 2015г . В процессе носки она пришла в негодность и я потребовал возврата денег за обувь 25 апреля. Мне в возврате денег отказали сославшись на то что гарантийный срок в 30 дней с момента продажи истек. А как я знаю гарантия дается с момента начала носки обуви по сезону, который в моём регионе начинается с 1 апреля. Кто прав????
добрый день. В магазине была куплена демисезонная обувь 11 марта 2015г. В процессе носки она пришла в негодность и я потребовал возврата денег за обувь 25 апреля. Мне в возврате денег отказали сославшись на то что гарантийный срок в 30 дней с момента продажи истек. А как я знаю гарантия дается с момента начала носки обуви по сезону, который в моём регионе начинается с 1 апреля. Кто прав????
Кирилл
Добрый день Кирилл!
И действительно, согласно пункту 2 статьи 19 Закона о защите прав потребителей:
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
Если сезон в Вашем регионе начинается с 01.04.2015 и гарантия на товар 30 дней- то 01.05.2015 является последний днём данной гарантии. Пишите продавцу претензию с требованием обменять товар. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В любом случае, даже бы если гарантия закончилась:
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!