Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Добрый день. У меня такой вопрос приобрела в магазине светодиодный светильник через месяц перестал включаться. Пришла вернуть, отказали, сказали что нет сервисного центра, что делать? Требовать все таки обмен?
Здравствуйте! Согласно закона о ЗПП вы имеете право как расторгнуть догвор купли-продажи и вернуть деньги так и потребовать замены на товар надлежащего качества, либо сдать в гарантийный ремонт. ст.18
Уважаемая Кристина, магазин обязан принять у Вас товар, как минимум на техническую проверку. Если нет сервисного центра товар отправляется производителю, который согласно закону обязан обеспечить возможность ремонта и тех. обслуживания товара. Будет это ремонт или списание, решают магазин с производителем.
Пишите претензию на имя директора магазина, описываете Вашу ситуацию и требуете расторжение договора купли-продажи или ремонт, как захотите.
В претензии ссылаетесь на ст. 6 и ст 18 ЗоЗПП.
Удачи Вам