Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Часы ненадлежащего качества, неоднократно ремонтировали. На гарантии
Здравствуйте! Купили наручные часы. Они начали отставать, относил их в диагностику, там выявили неисправность механизма - заменили его. Через какое-то время все повторилось. В итоге, мне меняли механизм 3 раза уже, но они снова отстают. На днях сдал снова на диагностику в сервисный центр, говорят, что неисправны и требуется замена механизма. Отказался, попросил заключение. Остальные заключения тоже имеются.
Подскажите пожалуйста, какие статьи нужно указать в заявлении на расторжение купли-продажи, чтоб продавец не смог меня с ним развернуть?
Спасибо!
Вы имеете право на расторжение договора купли — продажи согласно ст. 18 Закона " О защите прав потребителей"
Удачи Вам.
Добрый день! Учитывая, что приобретенный Вами товар (часы) находятся на гарантии, то Вы можете воспользоваться одним из прав, предоставленных Вам ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». В частности,
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Соответственно готовите претензию на имя продавца, в которой указываете, что от ремонта отказываетесь и просите вернуть деньги за некачественный товар.
На данный момент часы будут стоить дороже(приобретались летом 2013).
Дмитрий
В этой связи ссылаетесь на п. 4 ст. 24 Закона о защите прав потребителей, согласно которой
При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Отсутствие у Вас кассового чека ничего в данном случае не меняет
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
Спасибо! Займусь составлением заявления на возврат денежных средств.
А если товарный чек не сохранен, какую сумму они мне выплатят? На данный момент часы будут стоить дороже(приобретались летом 2013).
Вам вернут денежные средства согласно стоимости товара на момент покупки.