Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть/обменять телефон в данной ситуации?
14 дней со дня покупки. Действует ли это во второй раз?
Здравствуйте! Взяли телефон в магазине в кредит, но через некоторое время он сломался. Отнесли его в магазин, чтобы его сделали. В итоге, в срок не позвонили, когда пришли - магазин выдал акт дефектовки. Времени к сожалению было не особо много, чтобы выбирать новый телефон в магазине. Нам продавец - консультант посоветовал модель. Ее мы и взяли, потому что на ближайшую сумму от того телефона - самой лучшей была действительно эта модель. Единственное, пришлось наличными чуть чуть доплатить.
Пошло несколько дней, телефон не плохой, но проявился дефект на экране.
Поскольку лучше модели там нет, нашли в другом магазине хороший телефон на такую же сумму ( этот другой магазин из той же сети, просто в другом месте ).
Могу ли я завтра прийти в магазин , где брали этот телефон
и сдать его? Так как в течение 14 дней можно сдать его или обменять, верно? В данном случае это действует ?
И еще хотелось бы у вас узнать, какие нужны документы от меня (заявление или еще что то) и что требуется от магазина?
Акт дефектовки они мне уже не выдадут, но есть ли какой то иной документ, который они могут дать для моего обращения в другой их магазин?
Здравствуйте, Юлия.
Если телефон с браком, то есть ненадлежащего качества, то вы вправе его вернуть.
На основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
а что Вы скажите насчет документов?
мне нужно идти с заявлением/претензией?
приду, скажу что на экране была полоса (которой сейчас нет), он же в праве и не верить мне). Чего он может потребовать от меня?
Лучше сразу с претензией. Паспорт, договор, чек.
Если вы уверены в недостатках телефона, то предъявлять требование есть смысл.
Если же телефон исправен, то вернуть технически сложный товар надлежащего качества, каким является телефон, нельзя на основании Постановления Правительства РФ.
Продавец может провести проверку качества, а также экспертизу.
Статья 18 Закона «О защите прав потребителей»: