Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купленный принтер оказался дорогим в обслуживании, могу ли вернуть его обратно в магазин?
здравствуйте! купила цветной струйный принтер, консультант в магазине на вопрос о заправке картриджей ответил, что их можно без проблем заправлять в центрах обслуживания и цена за услугу смешная. Наступил тот несчастный момент-краска закончилась.Пошла в центр обслуживания, жду конца процедуры, выносят вердикт: картридж течет, покупайте новый. (еще причиной течки картриджа сказали, что возможно картриджи уже с принтером могут быть одноразовыми). Ну ладно, пошла купила новый, стоит в половину стоимости принтера. Закончился, пошла заправлять, ребята в центре обслуживания молодцы, предложили посмотреть на процедуру заправки. Посмотрела, делают все правильно ии..он опять потек. Получается, все картриджи для этого принтера одноразовые. Так вот,могу ли я вернуть этот несчастный принтер обратно в магазин спустя 2 недели после покупки? (цветопередача у него тоже не очень)
Здравствуйте!
Напишите претензию продавцу с требованием расторгнуть договор купли продажи и возврата денежных средств в связи с предоставлен ем не достоверной информации о товаре.
согласно ст.12 закона о защите прав потребителей
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.