8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я уволиться

здравствуйте.я нахожусь на больничном и хочу уволиться,а работодатель утверждает что я не имею права этого сделать.как быть?

, елена, г. Рязань
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.6
Эксперт

Можете, пишите заявление и через 2 недели Вас должны уволить

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Могу ли я перевестись, не подписывая контракт?
Здравствуйте! Я контрактник, в ноябре 2023 у меня закончился контракт, но по приказу я не могу уволиться со службы. Я хочу перевестись в другую часть. Могу ли я перевестись, не подписывая контракт? И если есть отношение на перевод, могут ли меня отправить в другую часть, не в ту, где дали перевод?
, вопрос №4105711, Анастасия, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, контракт был подписан в марте 2014 года, до предельного возраста 45 лет, могу ли я уволиться при достижении предельного возраста 45 лет в 2025 году
Здравствуйте, контракт был подписан в марте 2014 года, до предельного возраста 45 лет, могу ли я уволиться при достижении предельного возраста 45 лет в 2025 году.
, вопрос №4105531, Алексей, г. Москва
Военное право
Можно ли уволиться добровольцу контрактнику во время сво
Можно ли уволиться добровольцу контрактнику во время сво
, вопрос №4105328, Евгений, Алчевск
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 28.04.2015