8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

МТС зверствует

МТС требует не понятно откуда возникший долг 2998 рублей Как правильно поступить, если от претензий они отписываются бредом?

, Вячеслав, г. Ростов-на-Дону
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

что именно было указано в отказе? За что были вписаны данные денежные средства, за услуги. Которые автоматически мтс подключил вам?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я поставил 43900 с друга сим-карты мне заблокировали вход я не успел поиграть Администрация говорит чтобы МТС сделал обратно платеж но они этого не делают Помогите пожалуйста вернуть мои деньги
Я поставил 43900 с друга сим-карты мне заблокировали вход я не успел поиграть Администрация говорит чтобы МТС сделал обратно платеж но они этого не делают Помогите пожалуйста вернуть мои деньги
, вопрос №4103692, Геворк, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, муж купил в подарок мне телефон в ноябре прошлого года. Через некоторое время начал проявляться дефект как зависание камеры. Написала от своего имени претензию в МТС, они назначили проверку качества устройства и пригласили меня. После проверки наличие дефекта подтвердилось и МТС прислал смс что готовы удовлетворить мои требования и чтобы мы подошли в ближайший нам салон с реквизитами. Мы оставили реквизиты карты мужа,с которой и оплачивалась покупка. Денег так и не было и я написала в поддержку мтс, оставила обращение и через время мне прислали смс что реквизиты не мои,а мужа,и нужны либо мои реквизиты либо доверенность на мужа????️ так как по закону возврат осуществляется на ту карту с которой оплачивалась покупка,я снова написала в поддержку мтс, они позвонили в бухгалтерию и сказали им что это та карта с которой оплачивали и нужно перевести возврат на неё. Поступления все равно не было, мы снова поехали в салон мтс и нам 10.04.2024 г. дали чек о возврате суммы, сказали сроки уточнить в сбербанке. Позвонили в сбербанк,сказали в течении 5 рабочих дней должны вернуть. После истечения 5 дней денег так и нет, и муж уже в сбербанк написал обращение,так как перевод средств на его счет. Сбербанк ответил что у мтс сторонний банк и мы должны с ними связываться насчет перевода,либо в формате документов описать всю ситуацию сбербанку и ждать,чтобы они разобрались. Четыре дня назад зашли к адвокату,он сказал чтобы мы запросили в мтсс справку о том,что деньги перечислены в сбербанк. Директор салона сдклала запрос и сказала к вечеру будет готово, однако мы приехали через два дня,директора не бвло на месте,сотрудник ей дозвонился и по телефону она сказала что якобы мы не приходили и ничего не заказывали. Сегодня уже 29 апреля, возврата так и не было. Что можно сделать в этой ситуации? Мы думаем подавать в суд от моего имени в сбербанк и мтс, а мужа указать как заинтересованное лицо,так как перевод денег на его счет,но претензию писали от моего имени. Помогите пожалуйста,мы уже с января ходим за этим возвратом.
, вопрос №4102129, Разиля, г. Бавлы
289 ₽
Все
У меня есть 2 кредитных карты Альфа и МТС и 2 займа Екапуста
У меня есть 2 кредитных карты, Альфа и МТС, и 2 займа, Екапуста и Мани Мэн. Нигде нет просрочек, всегда плачу во время. Но мне начали звонить коллекторы из компании Эверест. Трубку от них брать я боюсь. Запросила свои данные в ФССП, там указано, что никаких задолженностей у меня нет. Почему так может быть и что с этим делать?
, вопрос №4100676, Полина, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я получила СМС от МТС связи, что мою сим карту заблокируют если я не подтвержу данные
Здравствуйте, я получила СМС от МТС связи, что мою сим карту заблокируют если я не подтвержу данные . Но моя сим карта прикреплена на другого человека который умер. Что мне делать?
, вопрос №4098956, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 28.04.2015