Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги с автошколы,если они не выполняют свои обязательства
Здравствуйте,я учусь в автошколе "автомобилист "в красном селе.с нас собрали деньги за мед комиссию 3000 руб.позже выяснилось ,что врачей мы должны проходить сами.из-за работы я пропускала несколько занятий (с разрешения директора) по теории.инструктор по вождению сообщил ,что в автошколе неурядицы с медкомиссией,я тут же позвонила в автошколу и выяснилось что да..за свои же деньги я вынуждена бегать по врачам собирать печати.к тому же из-за того что мне не позвонил администратор автошколы и не предупредил без моего ведома меня перевели в другую группу на месяц позже .при этом на контакт никто не идет на мои вопросы на меня кричат и кидают трубки.подскажите что делать с этой вопиющей несправидливостью?
Здравствуйте.Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
Пишите претензию непосредственно автошколе, а затем в роспотребнадзор.