Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат технически сложного товара
Добрый день, подскажите, пожалуйста, можно ли забрать у магазина технически сложный товар, у которого изначально был брак, но который восстановили в сервисе путем перепрошивки ПО и после этого подать на них в суд за нежелание расторгать договор купли продажи?
Суть в следующем, купил планшет, выключился через три дня, сдал на экспертизу в магазин. Вместо экспертизы они сделали переустановку ПО, после чего планшет заработал. Соответственно, договор купли продажи расторгать отказываются, ссылаясь на то, что после сервиса плашнет заработал.
Я хотел бы забрать планшет из магазина, чтобы им пользоваться, но в то же время хочу обратиться с суд с претензией к магазину.
Вопрос в следующем: если я забираю товар, то с какими претензиями я могу обращаться в этом случае в суд?
Вопрос в следующем: если я забираю товар, то с какими претензиями я могу обращаться в этом случае в суд?
Александр
Добрый день Александр!
Не имеет значение забрали Вы товар из магазина или нет.
Весь вопрос в том какие были Ваши требования первоначально и каким образом они подтверждаются?
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По этому сейчас Вы имеете право только на устранение недостатков в нем. Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей — срок устранения недостатков(ремонта) не должен превышать 45 дней. Также вы имеете право требовать подмены на время ремонта, которую Вам должны предоставить в течении 3х дней по вашему требованию(требование необходимо заявить).
Если в данный момент товар исправен то оснований требовать обмен или возврат у Вас нет!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Алексей, спасибо за ответ.
Изначально моими требованиями был возврат товара и они подтверждаются претензией к магазину сделанной до истечения 15 дневного срока.
Вот отсканированная версия претензии https://yadi.sk/i/4PLIRE43gL84V
На данный момент устройство также неисправно, что планирую подтвердить в независимой экспертизе.