Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить исковое заявление к интернет-магазину
Здравствуйте. У меня вопрос по составлению искового заявления. Ситуация такая: Заказал в интернет-магазине ноутбук с доставкой транспортной компанией (которую выбрал сам). Заказ оплатил, товар выслали. Но ТК товар потеряла. На претензию уже почти два месяца не отвечает. И вообще там сплошные безобразия. Я это вижу из собственного опыта и из многочисленных отзывов пострадавших клиентов в интернете. Список документов для подачи претензии очень большой и сложный (8 пунктов). После нескольких месяцев ожидания клиентам заявляют, что чего-то не так с поданными документами. Даже если клиенту удалось собрать все документы, предлагают выплатить компенсацию из расчёта 100 руб. за кг груза. Такую стоимость груза ТК указывает самовольно всем подряд. По договору ТК все споры в судебном порядке решаются в Новосибирском арбитражном суде (не каждый клиент согласится ехать в Новосибирск). И т.д. В общем, получить компенсацию от ТК практически невозможно. Но договор купли-продажи я всё же заключал с интернет магазином, и деньги за товар платил ему. К тому же интернет-магазин не смог предоставить мне никаких подтверждающих документов, что передал в ТК именно ноутбук, который я заказал и оплатил. По документам ТК, груз проходит как «ТНП в мешке», а в экспедиторской расписке указано – «оборуд». Сейчас я подал претензию к интернет-магазину, требуя от него предоставить товар или вернуть деньги согласно ст. 4 и ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей, а также ст. 457 ГК РФ. Жду официального ответа, хотя судя по общению с представителями интернет-магазина по эл. почте и по телефону, они своей вины не признают и ничего мне выплачивать не собираются. Готовлю иск в суд. Вопросы такие: В исковом заявлении ответчиком указывать только интернет-магазин или транспортную компанию тоже? И стоит ли описывать все «ужасы» транспортной компании или сделать упор на то, что по закону мне должен вернуть деньги интернет-магазин?
Заранее спасибо за ответ!
- Экспедиторская расписка (выдана отп~.jpg
2. Даже если подавать надо за 1000 км ехать не обязательно — делается все по почте
3. Правоотношения «Вы и ТК» регулируются законом о защите поав потребителей, а не только договором с тк, и все что указано в договоре, в т.ч. подсудность и обязательство поетензии и противоречит ЗоЗПП — ничтожно. а это означает, что Вы можете обратиться в суд по месту своего жительства или по месту совершения сделки.