Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантия на ювелирное изделие
Здравствуйте! Купила себе в известном магазине Pandora серебряное кольцо с полудрагоценными камнями, спустя месяц металл под одним из камушков потемнел (похоже на окисление или ржавчину). С остальными камнями всё в порядке. Обещанный гарантийный срок от магазина - 2 года. Является ли мой случай гарантийным?
обращвйтесь в магазин с претензией. Продавец данный товар отправит на экспертизу, если по результатам будет сделан вывод о том что кольцо ненадлежащего качества, то вам обязаны вернуть деньги. Является ли случай гарантийным покажет экспертиза.
Здравствуйте, Валерия.
Хочется еще обратить внимание на условия использования вашего изделия. Обычно данная марка прикладывает много буклетов с большим количеством информации. Посмотрите, если ваше использование соответствует указаниям, то действуйте так, как указал мой коллега выше.
Здравствуйте Валерия.
В России все ювелирные изделия должны соответствовать ОСТ 117-3-002-95 «Изделия ювелирные из драгоценных металлов. Общие технические условия» (введен 1 января 1996 года) и пройти технический контроль в соответствующем подразделении завода изготовителя, что обязательно указывается на бирке (этикетке), а также тем, что пробирной инспекцией на изделии поставлен государственный знак пробы.
О том является ли Ваш случай гарантийным однозначно сказать нельзя. Согласно Закона «Озащите прав потребителей», при обнаружении в товаре недостатка, следует обратиться в салон, где было приобретено изделие.
При предъявлении потребителем претензий по качеству товара продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку его качества. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Эту процедуру обычно проводят специалисты магазина или мастера по ремонту ювелирных изделий.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
Экспертиза товара проводится в сроки, установленные соответствующими статьями Закона «Озащите прав потребителей», для удовлетворения соответствующих требований потребителя (10 дней при требовании о возврате денег и 20 дней при требовании о замене товара). Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.