Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат/обмен очков
Добрый вечер! В оптике заказала оправу и линзы, зрение мне проверила врач оптики, также ей были предоставлены мои прежние очки. В результате оказалось что работать за компьютером в новых очках я не могу, так как все расплывается и двоится! С момента получения заказа прошло 5 дней, скажите, возможно ли вернуть товар и получить обратно деньги? Или хотя бы заменить линзы на другие, подходящие мне?
Здравствуйте, Екатерина.
В соответствии с Постановлением Правительства, линзы относятся к товарам, которые обмену и возврату не подлежат. Но есть возможность предъявить претензию к врачу оптики, который выдал вам рецепт, с требованием возмещения убытков стоимости линз, вследствие неправильного диагноза. Для подтверждения, что диагноз неверный, обратитесь в другую оптику к другому доктору или в мед учреждение к офтольмологу для выдачи вам рецепта на очки. Если рецепты будут разниться в вашу пользу, то стоит предъявлять требование.