Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец не хочет вернуть деньги для неисправного товара в течение 15 дней
Добрый день.
В кратце опишу ситуацию, я купил iPad mini 3 в магазине iPort, почти сразу он начал самопроизвольно перезагружаться и через три дня окончательно выключился. Был заряжен, на подключение зарядного устройства никак не реагировал.
Я отнес его в магазин и ссылаясь на возможность по закону возврата неисправного товара в течение 15 дней попросил вернуть деньги или обменять на аналогичное новое устройство.
На что мне в самом начале было сказано, что это технически сложное устройство и возврату оно не подлежит. После этого я прочитал про возможность возврата товара на их сайте и администратор магазина подтвердил это и мы сдали ipad в сервис на диагностику. При этом, вместо диагностики сервисный центр произвел перепрошивку устройства, после которого оно заработало, впрочем я это не проверял, но скорее всего это так. В заключении сервисного центра написали, что заявленные недостатки не удалось повторить. В качестве свидетелей того, что устройство не работало выступает моя жена и я и также, то что устройство не работает видел принимающий администратор магазина. Сегодня переспросил у него "Ну вы же помните, что устройство не работало", он подтвердил это. В качестве еще одного свидетельства есть видеозапись, которую я хотел показывать в магазине на случай если проблемы не будут повторяться.
Уточнил сегодня у сервисного центра по поводу их заключения "Заявленную неисправность не удалось воспроизвести", они сказали что дают это заключение уже после переустановки программного обеспечения и для состояния до установки не дают никаких заключений.
Все документы и переписка с магазином доступна по этой ссылке https://yadi.sk/d/G8oPnCg8gETvC
Вопрос в следующем, имеет ли это дело перспективы в суде?
Меня несколько настораживает то, что при передаче в сервис мы не делали отметок о том, что передается для диагностики, а не ремонта, хотя с порога по приходу в магазин я сказал, что хочу именно вернуть деньги либо обменять товар.
Вопрос в следующем, имеет ли это дело перспективы в суде? Меня несколько настораживает то, что при передаче в сервис мы не делали отметок о том, что передается для диагностики, а не ремонта, хотя с порога по приходу в магазин я сказал, что хочу именно вернуть деньги либо обменять товар.
Александр
Добрый день Александр! Как я понимаю шансы есть! Они выполнили по сути ремонт о чем имеется подтверждение в акте.
При этом следует учитывать, что в Законе о защите прав потребителей нет такого понятия, как ремонт. Есть понятие устранение недостатков.
При этом недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
Соответственно Вам его устранили, при Вашем законном требовании обменять товар или вернуть деньги.
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!