8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец не хочет вернуть деньги для неисправного товара в течение 15 дней

Добрый день.

В кратце опишу ситуацию, я купил iPad mini 3 в магазине iPort, почти сразу он начал самопроизвольно перезагружаться и через три дня окончательно выключился. Был заряжен, на подключение зарядного устройства никак не реагировал.

Я отнес его в магазин и ссылаясь на возможность по закону возврата неисправного товара в течение 15 дней попросил вернуть деньги или обменять на аналогичное новое устройство.

На что мне в самом начале было сказано, что это технически сложное устройство и возврату оно не подлежит. После этого я прочитал про возможность возврата товара на их сайте и администратор магазина подтвердил это и мы сдали ipad в сервис на диагностику. При этом, вместо диагностики сервисный центр произвел перепрошивку устройства, после которого оно заработало, впрочем я это не проверял, но скорее всего это так. В заключении сервисного центра написали, что заявленные недостатки не удалось повторить. В качестве свидетелей того, что устройство не работало выступает моя жена и я и также, то что устройство не работает видел принимающий администратор магазина. Сегодня переспросил у него "Ну вы же помните, что устройство не работало", он подтвердил это. В качестве еще одного свидетельства есть видеозапись, которую я хотел показывать в магазине на случай если проблемы не будут повторяться.

Уточнил сегодня у сервисного центра по поводу их заключения "Заявленную неисправность не удалось воспроизвести", они сказали что дают это заключение уже после переустановки программного обеспечения и для состояния до установки не дают никаких заключений.

Все документы и переписка с магазином доступна по этой ссылке https://yadi.sk/d/G8oPnCg8gETvC

Вопрос в следующем, имеет ли это дело перспективы в суде?

Меня несколько настораживает то, что при передаче в сервис мы не делали отметок о том, что передается для диагностики, а не ремонта, хотя с порога по приходу в магазин я сказал, что хочу именно вернуть деньги либо обменять товар.

Показать полностью
, Александр Пономарев, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Вопрос в следующем, имеет ли это дело перспективы в суде? Меня несколько настораживает то, что при передаче в сервис мы не делали отметок о том, что передается для диагностики, а не ремонта, хотя с порога по приходу в магазин я сказал, что хочу именно вернуть деньги либо обменять товар.
Александр

Добрый день Александр! Как я понимаю шансы есть! Они выполнили по сути ремонт о чем имеется подтверждение в акте.

При этом следует учитывать, что в Законе о защите прав потребителей нет такого понятия, как ремонт. Есть понятие устранение недостатков.

При этом недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

Соответственно Вам его устранили, при Вашем законном требовании обменять товар или вернуть деньги.

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098927, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
, вопрос №4098844, Александр, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за билеты на концерт так как его перенесли
Хочу вернуть деньги за билеты на концерт так как его перенесли
, вопрос №4098355, Николай, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 25.04.2015