8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка детской коляски в интернет-магазине

здравствуйте, мною куплена в интернет-магазине детская коляска. через 3 дня эксплуатации выявлено что коляску постоянно уводит вправо и рычажок что опускает спинку слева постоянно выпадает! пытаюсь связаться с магазином (заказ оформлен через викимарт) операторы переключают на тот магазин, который продал коляску (фактически) - ответа нет! оператор уверяет, что магазин сам со мной свяжется, но второй день никто не звонит! каковы мои действия? как и кому писать претензию? заранее спасибо! Екатерина.

, Екатерина, г. Москва
Ксения Колесникова
Ксения Колесникова
Юрист, г. Воронеж

Екатерина, насколько я знаю, на сайте викимарта есть раздел для подачи претензий в личном кабинете покупателя.

Кроме того, на стр.http://wikimart.ru/promo/contact/ имеются реквизиты компании:

ООО «Викимарт»

ОГРН 5087746022250
Юридический адрес: 105082 г.Москва, ул.Б.Почтовая, д.26В, стр.2

Я проверила на сайте налоговой (http://egrul.nalog.ru/), реквизиты правильные.

Пишите на данный адрес претензию, с описанием всех обстоятельств, отправляйте заказным письмом с уведомлением о вручении.

В течении 10 дней с момента получения (отслеживать получение можно по почтовой квитанции на сайте почты России), продавец должен дать ответ.

Дальше — в суд. Но не думаю, что до этого дойдет дело, викимарт вроде чтит свою репутацию.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Екатерина, здравствуйте!

ООО «Викимарт» является электронным торговым центром, т.е. торгует сам и предоставляет рекламные услуги другим инернет-магазинам.

Вам необходимо обратиться с письменной претензией непосредственно к продавцу товара, т.е. к юр лицу указанному в документах на товар.

ЗоПП предусматривает применение положений ст.18-24 при продаже некачественного товара дистанционным способом

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
ст. 26.1, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
{КонсультантПлюс}

т.о. Вы вправе заявить по своему усмотрению продавцу товара 1 из 4 требований, предусмотренных ст.18

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
{КонсультантПлюс}

в зависимости от предъявленного требования ЗоПП предусмотрены сроки их удовлетворения.

если будут вопросы задавайте.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Какое выбрать, чтобы не нарушить закон?
Здравствуйте! Думаю над названием интернет магазина детской одежды «Братец Лис», «Маша и медведь» , «Колибри», «Птичка» , «Стрекоза». Какое выбрать , чтобы не нарушить закон ?
, вопрос №4100297, Мария, г. Москва
Все
Добрый вечер Купила кроссовки через интернет онлайн магазин
Добрый вечер! Купила кроссовки через интернет, онлайн магазин, прислали не мой размер. Отказываются принять обратно и вернуть деньги
, вопрос №4098746, Анжелика, г. Сочи
Пенсии и пособия
Здравствуйте, вопрос по детским пособиям
Здравствуйте ,вопрос по детским пособиям
, вопрос №4098442, Мария, г. Москва
Наследство
Здравствуйте муж оформлял на себя пособия детское на сына потом уехал на сво там погиб сейчас щита его заблокированы детские снять не могу
Здравствуйте муж оформлял на себя пособия детское на сына потом уехал на сво там погиб сейчас щита его заблокированы детские снять не могу . но перед тем как уехать на сво он оформил доверенность на меня что я могу пользоваться его щитами и т.д могу ли я по этой доверенности получить детские
, вопрос №4098270, Юлия, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 25.04.2015