8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

здравствуйте, купила уцененный робот-пылесос (причина уценки есть в письменном виде), но принеся домой поняла что он мне не нужен. Можно ли его сдать обратно в магазин?

, Ксения, г. Казань
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
здравствуйте, купила уцененный робот-пылесос (причина уценки есть в письменном виде), но принеся домой поняла что он мне не нужен. Можно ли его сдать обратно в магазин?
Ксения

Добрый день Ксения! Если товар надлежащего качества- то сдать вы его не можете так как он относится к категории товаров, которые не подлежат обмену или возврату в случае если в них нет недостатков.

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
1. несоответсвие товара описанию;
Краснобаев Виктор

В данном случае, описание имеется в виду техническая документация ст.10 п. 3 Закона о защите прав потребителей:

3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
Подскажите, как правильно написать заявление, что товар не соответствует описанию(какой п. И ст.)? Подходит ли не соответствие описанию, что пылесос плохо всасывает, прибирает одну комнату около 2 часов, после садится батарея
Ксения

Если в описании именно в тех. документации и по факту есть несоответствие, пишите претензию согласно статьи 10 Закона о защите прав потребителей и требуйте возврата денег на основании пункта 1 статьи 12 Закона о защите прав потребителей::

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

Разумный срок- срок гарантии!

0
0
0
0
Виктор Краснобаев
Виктор Краснобаев
Юрист

Здравствуйте!

Да, можете, но при наличии к тому обстоятельств. Как то: 1. несоответсвие товара описанию; 2. недостаток товара который не был оговорен продавцом и который имел место до передачи товара Вам.

Удачи!

1
0
1
0
Ксения
Ксения
Клиент, г. Казань

Подскажите,как правильно написать заявление,что товар не соответствует описанию(какой п. И ст.)? Подходит ли не соответствие описанию,что пылесос плохо всасывает, прибирает одну комнату около 2 часов,после садится батарея

Подскажите, как правильно написать заявление, что товар не соответствует описанию(какой п. И ст.)? Подходит ли не соответствие описанию, что пылесос плохо всасывает, прибирает одну комнату около 2 часов, после садится батарея
Ксения

Уважаемый коллега выше, указал необходимые основные нормы, которые Вы Ксения можете указать в качестве основания своего предмета (о чем его и какой спорный момент будет рассматриваться) претензии. Важный момент: если вдруг дело дойдёт до судебного разбирательства — устанавливать причину недостатка, требуйте методом испытания в соостветствии с Гостом, в зависимости от причины, которая, как вы счетаете вас неустраивает.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 24.04.2015