8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественная обувь

Здравствуйте.

Месяц назад купила сапоги. От носа и до верха идет шов (вроде как для красоты), там где прошито, стала трескаться и крошиться искусственная кожа (оторвался небольшой кусочек). Сапоги в целом в отличном состоянии, за исключением этого шва. Магазином гарантия качества установлена 60 дней. Могу ли я вернуть деньги за некачественную обувь, либо его обменять? Если да, то как правильно обратиться к продавцу? Нужна ли претензия? Если да, то как правильно ее оформить?

, Алёна, г. Новосибирск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
там где прошито, стала трескаться и крошиться искусственная кожа (оторвался небольшой кусочек)
Алёна

Добрый день Алена! Вы же как я понимаю обувь покупали не на 2 месяца, а если у неё через месяц такое- что будет дальше?

Право на обмен или возврат Вы имеете в случае выявления недостатка:

недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
Если да, то как правильно обратиться к продавцу? Нужна ли претензия?
Алёна

Да, я советую Вам подать именно претензию! Так вы закрепите свои требования и поставите продавца в рамки сроков. При обмене требования подлежат удовлетворению в срок от 7 до 30 дней. При требование возврата денежных средств — до 10 дней!

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

Если да, то как правильно ее оформить?
Алёна

В свободной форме, желательно с указанием статей и требований. Лучше когда она составлена грамотно. Грамотно могут составить юриста данного проекта- либо в чате либо в разделе документов. Но если нет возможности оплатить(от 300 рублей) — можете сделать сами в интернете много образцов!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь! С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Право собственности
Что нам делать, подскажиье пожалуйста
Здравствуйте, нужна Ваша помощь.Мы с мужем купили квартиру в новостройке. Родственница нам нашла подрядчика на ремонт квартиры. Физическое лицо. В договоре была составлена смета на 650000рублей и гарантия 5 лет. На что мы и купились.Я подписала договор с подрядчиком. Оплатила предоплату 160000рублей.В октябре начался ремонт с демонтажа штукатурки, они нас уговорили. Всё шло хорошо. Но в декабре подошла очередь до санузла и начались проблемы, из-за некачественного ремонта плиточники менялись один за другим. Затем, стали меняться сметы, появлялись допработы, сумма повышалась. После санузла началась проблема с полом наливыным, пошли через месяц трещины. Из одного ремонта переходили в другой ремонт. Пришлось ещё за ремонт наливного пола заплатить. Прислали мне уже третью смету окончательну на сумму 960000 рублей, точно не помню, но в этих пределах. Сроки сдвигались, вместо 3 месяцев, уже седьмой месяц идёт ремонт. Шла перелата где-то 100000 рублей. То у них проблемы, то за жильё заплатить, то поиздержались. Когда пригрозили июему судом, подрядчик стал давить на жалость. Денег нет дома, холодильник пустой, кушать нечего. Давайте доведём ремонт до конца. Других наймете дороже будет. Потом стал у нас просить 100000рублей в долг, чтобы по быстрей завершить ремонт. Дошло до того, что стали ему на такси высылать. Чтоб он приехал на нашу квартиру.мы с мужем пришлы к выводу, что он нас просто разводит. Уже в наглую спрашивает, будем мы платить или нет. Мы опять ему стали угрожать судом. Он тогда вылепил нам, что консультировался у юриста. Суд граданско-правовой, иск повиснет на ФСП,у приставов. Что нам делать, подскажиье пожалуйста. Переписки сохранены в ватсапе, электронные чеки тамже.
, вопрос №4099630, Лариса, г. Москва
Защита прав потребителей
Что Вы можете мне посоветовать?
Здравствуйте! Приобрела в магазине обуви кроссовки. Несколько раз задала вопрос продавцу о качестве товара -не зная эту фирму. Ответ получила-производитель Китай. Гарантию дали месяц. Товар оказался ширпотребом, но на вид выглядел достойно. На второй день поняла, что задник не укреплён и внутренняя часть изготовлена посол из картона и при надавливании пальцем уже деформируется.,а наружная часть..что-то типа замши. При эксплуатации в течении недели или даже меньше , задник подмялся на одном кроссовке, а на другом две вмятины. Цена кроссовок со скидкой-чуть больше 5 тысяч рублей. Сегодня пошла в магазин с вопросом о возврате товара ненадлежащего качества. Продавцы накинулись не дав нормально объяснить ситуацию искажали, что я сама сломала задник надевая обувь без использования рожка для обуви. Я пыталась привести доводы,что это кроссовки и задник не укреплён и что цена и качество не соответствует требованиям. меня почти не слушали и говорили, что это такая модель, но при всём этом почему-то в магазине обуви продавец-консультант меня не предупредил, что это такая модель. В итоге -товар попросили оставить для показа владельцу магазина. Чек у меня на руках. Что Вы можете мне посоветовать? Закон знаю, но народ в Крыму ушлый..... Я, как покупатель давно с таким не сталкивалась......
, вопрос №4096188, Наталья, Севастополь
Административное право
Здравствуйте, забираю ребенка с сада, ребенок с группой находился на улице, я забрала не мокрой сначала
Здравствуйте, забираю ребенка с сада, ребенок с группой находился на улице, я забрала не мокрой сначала уводила чучуть а в автобусе посмотрела что обувь и ноги полностью мокрые , вечером ребенок жаловался на боль в животе и на следующий день тоже, получилось второй день и поделись температуру 37,4 Подобный случай был ранее забыли одеть памперс и ребенок также был насквозь мокрый но тогда забирал муж на машине и это небыли так критично, что делать подскажите пожалуйста? Я просто хотела эту воспитательницу закапать, моя дочь вообще не пропускает сад и тут этот случай (
, вопрос №4096013, Ольга, г. Якутск
Дата обновления страницы 22.04.2015