Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мягкая мебель
Купили диван и два кресла из эко кожи не прошло еще полгода диван просел на подушках появились трещены а у кресла сегодня вообще подлокотник отвалился от основания могу ли я вернуть мебель и подскажите мне мои права в этой ситуации.
Татьяна, здравствуйте. Закон о защите прав потребителей предусматривает большое количество прав в отношении товара ненадлежащего качества (статья 18):
1. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
2. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Для начала попросите устно от продавца решения вопроса в соответствии с одним из выбранных выше вариантов. Если результата не будет, то напишите претензию в произвольной форме с повторным изложением своих требований, приложением копий чека (товарного, или кассового). Если и этот вариант не поможет, то обращайтесь в суд с исковым заявлением и аналогичными требованиями. От уплаты госполшины при подаче иска в суд Вы освобождаетесь.
Сергей Игоревич.
Добрый день Татьяна! Советую сразу обратиться к продавцу с претензией. Дело в том, что если бы у вас был товар который можно обменять просто так или вернуть деньги сразу- же, то да можно и устную претензию. А так как это товар габаритный необходимо время для удовлетворения Ваших прав! Такое время определяется законом:
При обмене требования подлежат удовлетворению в срок от 7 до 30 дней. При требование возврата денежных средств — до 10 дней! Устранение недостатков до 45 дней!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Спасибо большое