Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Взыскание задолженности
Здравствуйте! у меня такой вопрос. я-бухгалтер и мой глав.бух начали работать с 2013 года в охране, начальник наш тоже поменялся с 2014 года. в 2012 году образовалась дебиторская задолженность по организации которую мы обслуживали, она банкрот с 2012г. В управлении у нас запросили все документы, в том числе и акты на оказание услуг подписанные ими что бы подать иск в арбитражный суд. Несколько актов мы вообще не нашли и теперь на эту разницу начальство с управления заставляет нас платить. Имеют ли они право заставить нас платить эту разницу дебиторской задолженности.? Или должны платить предыдущее начальство и гл.бухгалтер? Когда устроилась туда,я не подписывала акт инвентаризации по дебиторской задолженности.
Здравствуйте, Мария!
Это же беспредел какой-то. Ничего вы не должны платить. Если бы речь шла о порче или пропаже товара или ТМЦ, то еще возможно и то спорно, а в вашем случае так вообще незаконно.
Ничего не оплачивайте, пусть обращаются в суд. Однако, суд ничего с вас не взыщет, поскольку вины ваше в этом нет. А контроль за надлежащим ведением документации должен осуществлять руководитель, в том числе он несет ответственность за ненадлежащее ведение.
Желаю удачи!
а как же должностная инструкция ? там же указано, что основной функцией бухгалтера по работе с дебиторской задолженностью является работа с должниками, просрочившими погашение задолженности. И что тогда? Нам нужно заплатить этот долг до конца этой недели. как нам сказать начальству в управлении что мы не заплатим? может есть статья какая то?