8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Думаю что меня обманывают в сервисе

Я сдал в сервис телефон с разбитым дисплеем. Они мне его поменяли и отдали. Но спустя 3 недели, телефон перестал включаться. Я думаю что дело в дисплее, но они говорят что дело в плате телефона, что якобы от удара возникла неисправность по плате. Что мне делать. И можно ли вернуть деньги за весь ремонт?

, Алексей Маркевич, г. Волгоград
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Алексей, здравствуйте. Вернуть деньги за ремонт можно в случае проведения экспертизы, которая установит причины неисправности платы. Также, в соответствии с Законом о защите прав потребителей, лицо, оказывающее услугу, в данном случае — ремонт, может по своей инициативе провести экспертизу.

Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. В этом случае Вы можете требовать возврата уплаченных за ремонт денег.

Сергей Игоревич.

1
0
1
0
Алексей Маркевич
Алексей Маркевич
Клиент, г. Волгоград

Они мне сказали что, если даже докажу что дисплей не исправен. То как доказать что это заводской брак, а скажем не я его уранил или как то повредил. Они сказали что это не даказуемо, а срок гарантии от этого сервиса уже истек. Просто боюсь чтобы не вышло так что я сделаю экспертизу, потрачу деньги. А они отмажутся от этого тем что не ясно кто сломал.

Вы можете потратить деньги на экспертизу, а если они откажутся принимать товар и возвращать деньги, то можете подать исковое заявление в суд с аналогичными требованиями, а также требовать возмещения всех понесённых расходов. От уплаты госпошлины при подаче иска по делам о защите прав потребителей Вы освобождаетесь. Так что варианты добиться результата для вас есть.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, такая ситуация: продал аккаунт в онлайн игре, человек скинул, якобы, гарант-сервис, мы провели
Здравствуйте, такая ситуация: продал аккаунт в онлайн игре, человек скинул, якобы, гарант-сервис, мы провели через него сделку, оказалось, что деньги с сайта вывести нельзя, я вернул себе аккаунт через поддержку игры, теперь покупатель мне угрожает статьей за мошенничество, оскорбляет, помогите пожалуйста я не хочу в тюрьму
, вопрос №4104100, Тимофей, г. Кировск
Все
У меня следующая ситуация В декабре 2022 года я лишилась работы
У меня следующая ситуация. В декабре 2022 года я лишилась работы (в связи с ликвидацией ИП) и у меня не было денег, я глупая потратила деньги с кредиток, а работу найти никак, это был конец декабря, Новый Год, да и я бы если и устроилась первая з/п была бы все равно в феврале, то есть это полтора месяца быть без денег грубо говоря, потому что на предыдущей работе платили не 1 или два раза в месяц, а по выходу на выходной. Тогда я устроилась в конце декабря на новую работу, но Новый Год всё-таки: подарки всем, деньги на пожить надо.. Тогда я первый раз в начале января решила взять займ, думая, что я потом просто с з/п верну займ и всё, но не тут-то было. Деньги у меня появились, уже в конце декабря, первый аванс, который как раз ушел на кредит за телефон (брала не на себя!), а займ так быстро разлетелся (на кредитки и покушать) и платеж по займу был в конце январе или начале феврале, если не ошибаюсь, платить нечем. Я придумала (как тогда думала) гениальный план, взять займ в другом месте и выплатить первый займ, а потом как деньги будут выплатить один займ и таким образом выплатить другой, и уже потом снова останется оплатить один займ. Но в одном из МФО был первый займ под 0%, а уже повторные и другие МФО с процентами %, тогда я ещё не понимала всей сути. В общем, не рассчитала я нормально ничего. Потому что если я отдавала з/п займу, то надо же было на что-то жить месяц, и пришлось займ на займ брать, а проценты с каждым разом все больше (например, беру 10000 отдать надо 12000, я отдаю 12000+комиссия банку, и новый займ приходилось брать больше сумму, и выросло таким образом все аж до 20000). В конец марта-конец апреля у меня началась сессия учебная (там строго надо было ходить, следили за посещаемостью), я не могла выйти на основную работу. Тогда я решила пойти подработать, но чтобы хоть как-то жить… иного выхода нет. З/п основная у меня ~22000, и из этих денег 5000 уходит за кредит на телефон и погашение кредиток. Есть, конечно, подработка, стараюсь искать+иногда помогают родители, но я стараюсь у них не брать, потому что у них свои крещатики и ипотека. Сейчас уже май, у меня ещё с марта пошли просрочки по займам, потому что суммы стали очень большими, а платить нечем, причем аванс, который приходит в конце марта, я сразу спустила на кредит за телефон. У меня до сих пор страх…коллекторы звонят, в смс пишут, что принимают мои действия за ОТКАЗ от уплаты, собираются выезжать на место работы/проживания, писали из отдела взыскания, спрашивали что собираетесь делать, знают ли родители и могут ли помочь. Но родители не знать и я не хочу, чтобы узнали, брат тоже не знает, но ему уже звонили с компании МФО, он подумал, что мошенничество и всё Я в замешательстве, я устала, боюсь, да виновата, но теперь не знаю, что делать. Все силы вкладываю в процесс решения, но все тщетно, всё всё равно ко дну, и подрабатывала так, что ноги уставали и лишний груз работы взяла на себя, и хотела все уже с собой сделать, но я переживаю не за себя, а родителей, которые стараются ради меня, но ни в чем не виноваты.. я не знаю, когда коллекторы начнут действовать и как быть. Просто не знаю что делать. Что вы можете посоветовать? Какой долг по МФО не знаю, особенно с текущими просрочками, больше 200000, кредитки вместе составляют 185000+%. Первая просрочка по МФО началась в конце марта. Я в замешательстве во что я вляпалась, даже думала пойти официантом, но это нужно время, которого нет.. и обращалась к кредитному брокеру, открыла ИП, а он пропал, теперь боюсь просто всего, даже жить не хочется..
, вопрос №4103944, Мария, г. Смоленск
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Земельное право
Администрация подписала.Когда делали они меживания, нам об этом не сообщили, пришёл инженер и попросил
Здравствуйте!.Помогите нам пожалуйста. Мы живем в Пачелме. Мы живем в частном доме с 1998 г.Рядом с нами был заброшенный участок,потом его в аренду взял мой упокойный отец,хотел там строить дом(документы имеются).Он же в то время ,это где то 2005 г с моим мужем делали забор и в середине участка немного (на 1м) залезли на его участок.Мы построили баню от забора отступив 2 м.Отец умер 2006 г.Продливать аренду мы не стали.В 2013 году по программе ветхое жилье построили дом на 2 семьи.С соседкой по нашу сторону сложились очень плохие взаимоотношения.Она стала заявление в администрацию,о том что мы присвоили себе землю,хотя когда им строили дом,то замеры брали от уже стоявшего на то время забора.2 проверки выдали акт ,где написано,что замечаний нет.В этом году мы делали меживание,наш инженер высьавил 2 точки по их стороне,а эту выпуклость не уточнил,думая что забор идет по прямой.Разрешение у них мы не брали т.к земля муницыпальная. Администрация подписала.Когда делали они меживания,нам об этом не сообщили,пришёл инженер и попросил подписать соглашение,мы отказались,т.к было не в наше присутствие,мы спросили у него как он делал замеры,он сказал,что по забору.Теперь выясняется,что их инженер просто присоединился к нашему меживанию,видя что у нас существует ошибка,он же должен был приостановить дело,но он раньше работал с соседкой и они это утаили,нам сообщили лишь тогда,когда сделали меживание.Наш инженер готов исправитьданную ошибку путем перераспределения,но соседка в отказ,подала на нас в суд,что бы мы перенесли забор,но у нас около него же построена баня(лет 10). Посоветуйте пожалуйста,как нам быть
, вопрос №4103417, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 21.04.2015