Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара в магазин
Купил в салоне связи пленку для телефона (3 шт. в комплекте). Попробовал нанести одну на экран, но оказалось, что пленка не подошла по размеру (видимо для другой модели телефона), а также клеящий слой совершенно не держится. Обратился в магазин с требованием вернуть деньги. Продавец согласился, что пленка не подходит, сказал что перепутали на складе, но вернуть деньги отказался, обосновав это тем, что пленка уже использована. Как действовать в данной ситуации, чтобы вернуть деньги? Оказалось также что упаковка уже была вскрыта до продажи. Есть свидетель покупки и попытки возврата.
а. Как действовать в данной ситуации, чтобы вернуть деньги?
Слава
Нужно направить
претензию продавцу, в претензии нужно указать, что Вы отказываетесь от договора
к-п купленного Вами товара, что Ваши права на предоставлении информации
нарушены, что Вы были введены в заблуждение относительно потребительских
свойств указанного товара. Данные положения регламентированы Законом РФ «О
защите прав потребителей», а именно статьями 10, 12, 18.
Кроме того, Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Это общие
рекомендации. Готов оказать помощь в составлении претензии. Также Вы можете
заказать изготовление документа на сайте, либо обратиться к любому юристу
проекта. С уважением, Александр.