Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Добрый день.
Купили платье, через несколько дней нашли лучше, а это решили вернуть. В магазине принимать возврат отказались, сказали написать заявление, которое будет рассмотрено в течении 10 дней. В заявлении по незнанию в качестве причины указали, что купили другое.
Позже, проконсультировавшись в Роспотребнадзоре переписали заявление, написали корректно, что не подошло по фасону, а для обмена подходящего нет, поэтому просьба вернуть деньги. Все это происходило в течении 14 дней со дня покупки.
Принимать новое заявление продавцы отказались, как и само платье. Новое заявление направили в магазин по почте заказным письмом с уведомлением. У доставки письма сейчас статус "не вручено из-за отсутствия адресата".
Сегодня пришел отказ в возврате в ответ на первое заявление.
Можно ли в этой ситуации отстоять свою правоту и вернуть вещь?
Сегодня пришел отказ в возврате в ответ на первое заявление. Можно ли в этой ситуации отстоять свою правоту и вернуть вещь?
Роман
Добрый день Роман! На мой взгляд Вам необходимо составлять исковое заявление и подавать в суд! Но для того, что бы это утверждать точно — хотелось бы посмотреть их ответ!
Как можно сделать вывод из статьи 25 Закона о защите прав потребителей, отказать в данном случае продавец может в случае:
-если не выполнено требование о том, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
-у продавца есть аналогичный товар. При этом достаточно сложно будет это доказать, практически нереально!
То, что Вы в первоначальном случае указали основание, как то, что купили другое- не совсем хорошо, но не чего страшного!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!